Победители Game Awards поделились речами, которые они не смогли произнести на церемонии

Члены команды, создавшей некоторые отмеченные наградами игры, делятся речами, которые им не удалось произнести на церемонии The Game Awards.

Победители The Game Awards делятся речами, которые они не смогли произнести на церемонии

Основные моменты

  • Разработчики-победители The Game Awards делятся своими искренними речами: добавляя контекст к их триумфам и подчеркивая личные связи с их играми.
  • <ли>Премия Game Awards подверглась критике за то, что разработчикам-победителям было предоставлено всего 30 секунд на выступления, в отличие от времени, предоставленного другим разработчикам для презентации своих будущих игр.

  • IGN уловил чувства разработчиков-победителей, позволив им произнести речи, которые они не смогли сделать на церемонии, выразив благодарность, гордость за свою работу и пообещав продолжать усилия по улучшению своих игр.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ.

Члены команды, создавшие некоторые отмеченные наградами игры Sea of ​​Stars, Tchia, Street Fighter 6 и Resident Evil Village VR Mode поделились речами, которые им не удалось произнести на церемонии The Game Award. Слова этих победителей, от личных связей до культурной гордости, добавляют контекст к их триумфам на The Game Awards.

Game Awards — это ежегодная церемония награждения за достижения в индустрии видеоигр. Однако в этом году The Game Awards подверглась резкой критике после того, как во время шоу быстро выгнала разработчиков-победителей со сцены, дав им не более 30 секунд на произнесение победных речей. Это резко контрастирует с количеством времени, которое другие разработчики уделили презентациям своих будущих игр. Однако недавно некоторым разработчикам удалось произнести речи, которые они не смогли сделать на церемонии.

Победители The Game Awards делятся речами, которые они не смогли произнести на церемонии

Связанные
5 игр, пропавших без вести на Game Awards 2023

На Game Awards 2023 было представлено множество игр, анонсов и трейлеров, но несколько долгожданных игр не попали на шоу.

IGN удалось уловить чувства, которыми намеревались поделиться победители The Game Awards, но были прерваны из-за темпа церемонии. Море звезд Креативный директор Тьерри Буланже (победитель в номинации «Лучшая инди-игра») выразил глубокую благодарность команде за преданность игре, подчеркнув личную связь, которую он чувствует с Sea of ​​Stars.Он признал трудности, с которыми пришлось столкнуться во время разработки, и выразил благодарность партнерам и фанатам за их непоколебимую поддержку. С другой стороны, Фил Крифо, креативный директор Awaceb, студии, ответственной за Tchia, размышлял о символическом значении победы в Games for Impact. Крифо вспоминает гордость, которую он испытывал, демонстрируя культуру Новой Каледонии через Чиа.. «Эта награда — не просто празднование того, что мы сделали, это топливо для того, чтобы продолжать идти вперед и продолжать рассказывать истории, которые глубоко наши, веря, что они будут и дальше находить отклик у всех вас», — сказал он. Сказал Крифо.

Победители The Game Awards делятся речами, которые они не смогли бы произнести t Доставить на церемонии

Такаюки Накаяма, режиссер Street Fighter 6и Сюхей Мацумото, продюсер игры, выразили благодарность за выбор в качестве лучшего файтинга, признав блестящие способности других номинантов. Они поблагодарили игроков и команду разработчиков за их преданность делу, пообещав продолжать работу по улучшению качества Street Fighter для фанатов.

Наконец, Resident Evil Village Команда разработчиков режима VR поделилась своей привилегией стать победителем в номинации «Лучшая игра VR/AR», подчеркнув уникальность версии Resident Evil Village для PSVR2. Они также выразили искреннюю признательность за полученную поддержку.

Эта награда — не просто празднование того, что мы сделали, это топливо для того, чтобы продолжать идти вперед и продолжать рассказывать истории, которые глубоко наши, веря в то, что они будут продолжаться. находит отклик у всех вас.

Большим победителем стала Baldur’s Gate 3, и у разработчиков этой игры было немного больше времени, чем у остальных, чтобы выступить на конференции. церемонии, хотя речи на мероприятии у них все же были довольно короткие.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий