Автор: Джеймс Тротон Опубликовано 11 минут назад
Новый список вакансий показывает, что в игре «Чудо-женщина» будут элементы живого сервиса.
Мы мало что слышали о Monolith Productions. Wonder Woman с момента ее анонса на The Game Awards в 2021 году, но новый список вакансий показывает, что в ней будут некоторые элементы интерактивного обслуживания.
ВИДЕО ДНЯ ОТ ГЕЙМЕРА ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Как заметил Podcast Now, на странице вакансий Warner Bros. Discovery есть вакансия для ведущего инженера-программиста, который в разделе «Приятно иметь»; вкладка, запрашивает людей с «Опытом помощи в сопровождении действующего программного продукта или игры».
Вчера компания Warner Bros. заявила, что планирует продолжать «трансформировать [свои] крупнейшие франшизы». в игры с живым сервисом. Мы видели доказательства этого в «Рыцарях Готэма» и «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости», серьезном сдвиге со времен серии «Аркхем», поэтому вполне логично, что Чудо-женщина последует за ним.
Вот Больше никаких упоминаний об элементах живого сервиса нет, поэтому неясно, как они примут форму в конечном продукте. Все, что мы можем сделать на данный момент, это спекулировать. Однако стоит отметить, что в отличие от Suicide Squad и Gotham Knights, Monolith адаптирует не ансамблевую команду, а сольного героя.
Также нет упоминания об элементах многопользовательской игры, и в прошлом ее описывали как однопользовательскую игру. Тогда еще более неясно, как он будет включать в себя эти элементы интерактивного сервиса.
По крайней мере, в этом списке вакансий есть положительный момент. Это подтверждает слухи о том, что Чудо-женщина будет использовать систему Немезиды из «Средиземья: Тень войны», которую Warner Bros., к сожалению, зарегистрировала как торговую марку два года назад.
В качестве руководителя игрового процесса вы возглавите команду, отвечающую за основные игровые системы, присущие собственному движку Monolith, включая бой, движение, систему Nemesis и многое другое!
Из этого списка больше нечего почерпнуть, но в июне прошлого года мы получили некоторую информацию из другого объявления о вакансии. Выяснилось, что в игре будет использоваться «процедурное повествование». (возможно, связанный с уже подтвержденной системой Nemesis) и что она будет создавать «истории, управляемые игроками»; создавая при этом «эмоционально привлекательные моменты с точки зрения систем повествования».
Как вы, наверное, догадались, реакция на новости в прямом эфире не была такой уж положительной. «Услышать, что в игре есть система Nemesis, и услышать, что она работает в прямом эфире, — это все равно, что получить розу только для того, чтобы получить удар», — сказал он. @TheNerdSpider сказал.
«Ну что ж, думаю, я могу перестать с нетерпением ждать игры «Чудо-женщина»,»; @DanteNamikaze1 сказал. «Если им нужна ерунда с живыми сервисами, им нужна ерунда с обслуживанием печени».
< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">
"Прямые трансляции, О боже," @SquarescreenE сказал. «Как это будет работать в игре о Чудо-женщине?»
Система Nemesis, живой сервис. Обезьянья лапка скручивается, да?