Один зоркий фанат Tears of the Kingdom обнаруживает удивительную связь между реальной Японией и картой Хайрула в последней игре Zelda.
Основные моменты
- Карта Хайрула в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom имеет связь с реальным Киото, где каждый храм назван в честь места в Киото.
- Святыни в «Слезах королевства» получили свои названия от анаграмм или переставленных букв реальных мест Киото.
- Общая карта Хайрула в Tears of the Kingdom вдохновлена топографией Киото, с сходством между некоторыми местами в игре и реальными достопримечательностями Киото.
ВИДЕО ИГРЫ ДНЯПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Один внимательный фанат недавно понял, что карта Хайрула в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom имеет удивительную связь с реальной Японией. Вскоре они поделились своим открытием в социальных сетях, сделав это вскоре после того, как другой игрок обнаружил, что на карте Tears of the Kingdom есть случайное место, которое очень жарко. р>
Несмотря на то, что новая игра Zelda наследует большую часть своей карты от Breath of the Wild, Tears of the Kingdom также представляет некоторые существенные изменения в Hyrule по сравнению с предыдущей записью. Помимо обновления многих локаций и добавления множества других областей, Tears of the Kingdomтакже заменяет 120 святилищ своего предшественника более чем 150 новыми.
Как оказалось, каждое святилище в Tears of the Kingdom названа в честь мест в реальном мире Киото, одного из десяти крупнейших городов Японии, в котором также находится штаб-квартира Nintendo. Этим открытием недавно поделился пользователь Reddit Chubby_Bub, который назвал пользователя Twitter SO_far_69 первым человеком, установившим связь между святынями Tears of the Kingdom и реальными местами Киото.
Слезы королевствасвятыни не используют полные названия реальных мест, которые их вдохновили. Вместо этого Nintendo, по-видимому, получила каждое прозвище, создавая анаграммы из названий отдельных мест или переставляя только некоторые из их букв, очищая другие. Например, одно из святилищ леса Корок называется Мусанокир, вероятно, в честь района Мурасакино (фиолетового) в Северном Киото. Между тем, святилище Ин-иса на поле Хируле является анаграммой железнодорожной станции Сайин в центре города и так далее.
Хотя координаты святынь из этих двух примеров в значительной степени соответствуют местонахождению реальных места жизни, в честь которых они были названы, это не всегда так. Тем не менее, Chubby_Bub считает, что общая карта Хайрула, восходящая к его Дыханию дикой природыИзображение было явно вдохновлено топографией Киото, указывая на тот факт, что такие места, как холмы Арасияма и река Кацура, имеют такое же географическое положение, что и регионы Герудо-Хайлендс и Хебра соответственно.
Это Это далеко не первый случай, когда Nintendo разработала шаблон именования, основанный на реальных вдохновениях для игры Zelda. Например, святилища из предыдущей части многолетней серии были названы в честь разработчиков, работавших над игрой, а имена божественных зверей были вдохновлены некоторыми культовыми персонажами из прошлых игр Zelda. . Как и в случае с этим недавно обнаруженным шаблоном именования святынь в Tears of the Kingdom, оба этих Breath of the Wild пасхалки были найдены только самыми ярыми фанатами.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom уже доступна на Switch.