Поклонники Tears Of The Kingdom обсуждают, как можно улучшить меню

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 11 минут назад

Спасибо, Хилия, когда вы находитесь в инвентаре, время замирает.

Tears Of The Kingdom Фанаты обсуждают, как можно улучшить его меню

Есть так много вещей, которые The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom делает правильно. Все в работах работает так, как вы ожидаете, особенно физика. Конечно, вам придется закрывать глаза на способность Линка изменять реальность, но все остальное на высоте. Однако в каждой игре есть что-то, что можно улучшить, даже в такой высоко оцененной, как Tears of the Kingdom.

Позвольте мне описать вам сценарий & вы находитесь в разгар напряженной битвы с ордой Бокоблинов и видите поблизости взрывающуюся бочку. К сожалению, ваш лук сломался после последнего выстрела. Вы открываете быстрое меню, но всплывает оружие ближнего боя; поэтому вы выходите, переключаетесь на дальний бой и снова открываете меню. Тогда все, что вам нужно сделать, это прицелиться, выбрать огненный фрукт из своего огромного инвентаря и выстрелить.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Большинство игроков согласятся с тем, что в Tears of the Kingdom можно было бы сделать интерфейс меню более удобным, чем в предыдущей игре & тем более, что создание и объединение предметов является основным принципом. Такие случаи, как приведенный выше, заставляют игроков задуматься, как можно улучшить текущий пользовательский интерфейс меню игры, чтобы он лучше соответствовал новым способностям Линка.

Одна из наиболее распространенных ответы — это возможность выбирать элементы как избранное поэтому они всегда первые в очереди. "Эта простая функция могла бы многое исправить. Я чувствую, что провожу большую часть своего времени в игре, просто просматривая предметы. Иметь прокрутку около десяти секунд посреди боя не весело. Еще хуже, когда вы пролистываете его, не осознавая этого, а потом вам приходится прокручивать назад, " говорит Phoenix_Drop.

«Я имею в виду, помимо стрелок, я начал заходить в меню реальных материалов, чтобы бросить что-то, потому что это быстрее с меню сетки», предложил RhythmRobber. "Не понимаю, почему они решили, что сотня элементов в горизонтальном меню – лучший вариант"

Многие, кажется, согласны с тем, что меню — самая слабая часть игры, и это сбивает с толку, что Nintendo добавила так много к сиквелу, даже не взглянув на пользовательский интерфейс. С другой стороны, я сомневаюсь, что Nintendo думала, что кто-то сделает гигантскую статую с огнеметным пенисом.

Tears Of The Kingdom Фанаты обсуждают, как можно улучшить меню

"Просто интересно, как они улучшили массу вещей из BotW, но при этом не посмотрели на UX этого быстрого меню материалов" продолжил RhythmRobber. "Например, в BotW это прекрасно работало, потому что быстрые меню состояли всего из 10 пунктов. Им нужно было переосмыслить его для более чем 100 материалов, но они этого не сделали (кроме простой функции сортировки).

Несмотря на то, что это немного утомительно, сложный пользовательский интерфейс меню не действительно портит кому-то удовольствие. Tears of the Kingdom стала игрой с самым высоким рейтингом на OpenCritic всего через несколько дней после запуска.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий