Программа искусственного интеллекта показывает, как может выглядеть следующая игра Final Fantasy

Программа искусственного интеллекта, которая создает изобразительное искусство с высоким разрешением, использовалась фанатом, чтобы предсказать, как может выглядеть новая часть серии Final Fantasy.

Программа искусственного интеллекта показывает, как может выглядеть следующая игра Final Fantasy

Final Fantasy 16  еще даже не вышла, но программа искусственного интеллекта MidJourney уже выяснила, как может выглядеть Final Fantasy 17. Хотя основная серия Final Fantasy в настоящее время насчитывает 15 игр, эта серия прославилась тем, что каждое ее продолжение отличается сюжетом и стилем. Final Fantasy продолжает эту традицию сиквелов с FF16.несмотря на то, что ее атмосфера отдает дань уважения более ранним играм серии.

С момента дебюта в 1987 году каждая игра Final Fantasy знакомила игроков с новыми мирами, населенными замечательными персонажами, такими как Клауд и Молния. , Скволл и Ноктис. Последняя фантазиятакже сделал легендами его различных разработчиков, таких как режиссеры Хиронобу Сакагути и Ёсинори Китасэ, музыкальные композиторы Йоко Симомура и Нобуо Уэмацу, а также художники Тэцуя Номура и Ёситака Амано. Все эти имена помогли воплотить в жизнь мир и атмосферу их конкретных работ, каждая из которых предоставила поклонникам Final Fantasy новый опыт в визуальных эффектах, музыке и культуре. Даже грядущая Final Fantasy 16 будет отличаться, поскольку это первый сеттинг Final Fantasy, в котором не используются американские голоса.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

Несмотря на каждую Final FantasyОбладая собственным миром и художественным стилем, пользователь Twitter Aitaikimochi недавно загрузил несколько изображений того, как, по мнению программы искусственного интеллекта MidJourney, может выглядеть следующая игра Final Fantasy. MidJourney — это программа Artistic AI, которая создает искусство профессионального уровня из текстовых описаний, введенных в программное обеспечение. Прекрасные точные изображения были получены благодаря тому, что Аитаикимоти ввел текстовые подсказки: «Final Fantasy 17, концепт-арт Final Fantasy 17 и главный герой Final Fantasy 17». Из этих простых дескрипторов MidJourney создал изображения, которые, по мнению многих в комментариях Аитаикимоти, выглядели как современная интерпретация работ первого художника сериала Ёситака Амано. Интересное наблюдение, поскольку история и персонажи грядущей Final Fantasy 16, похоже, восходят к средневековому стилю ранних иллюстрированных игр Амано. Позже Аитаикимоти отметил в комментариях, что «ИИ MidJourney продолжал настаивать на том, что главный герой — блондинка». - веселое наблюдение, учитывая более половины Final Fantasyглавные герои действительно светловолосые или платиновые.

Art Generator AI, MindJourney, концептуализирует новую Final Fantasy

Хотя впечатляет, что программа ИИ может быстро создавать такие прекрасные работы из простых описаний, это вызывает несколько тревожных опасений по поводу будущего профессиональных художников. Больше всего беспокоит возможность сокращения занятости художников-концептов перед лицом потенциально более доступных альтернатив ИИ. Другим потенциальным последствием нормализации этой практики является художественная гомогенизация, которая может привести к тому, что в будущих продуктах визуальных медиа не будет индивидуальности. Это было бы особенно трагично для таких сериалов, как Final Fantasy., чье искусство, как официальное, так и фанатское, приветствуется как сообществом, так и отраслью в целом.

Несмотря на это Как бы то ни было, изображения, полученные в ходе эксперимента Aitaikimochi MindJourney, довольно ошеломляют и дают четкое представление о том, как могло бы выглядеть продолжение Final Fantasy 16. В идеальном мире профессиональные художники могут использовать такие программы, как MindJourney, чтобы сосредоточить свои творческие мысли и, таким образом, иметь возможность создавать более сложные фрагменты для своих работ. Концепт-арт является негласным, но ценным краеугольным камнем разработки видеоигр, о чем свидетельствует общая новизна артбуков по видеоиграм как предметов коллекционирования. Будем надеяться, что спустя более 30 лет Square-Enix осознала, насколько необходимы такие художники, как Номура и Амано, для линии Final Fantasy, и что для того, чтобы вдохнуть жизнь в художественную литературу, нужна живая страсть.

Источники: Aitaikimochi/Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий