Прошло более 500 дней с тех пор, как импортированная игра была одобрена для выпуска в Китае

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 10 минут назад

Запреты китайского правительства на видеоигры — это длинная история.

Прошло более 500 дней с тех пор, как импортированная игра была одобрена для выпуска в Китае

Репрессии китайского правительства в отношении индустрии видеоигр и культуры страны были систематическими и абсолютными. Как и большинство вещей в Китае, правительство стремится отслеживать и контролировать любые возможные пути, по которым граждане должны связываться друг с другом и другими странами. Конечно, поскольку онлайн-видеоигры являются основной платформой для встреч и обмена идеями между молодыми людьми, правительство ввело в действие законы и должностные лица, гарантирующие, что только одобренный государством контент передается или потребляется.

Прошло более 500 дней с тех пор, как китайское правительство одобрило выпуск импортированной игры. Полное замораживание лицензий на онлайн-игры произошло в сентябре прошлого года, но, похоже, правительство какое-то время до этого не разрешало выпуск какой-либо импортной игры. Таким образом, в 2022 году будет одобрено более 300 отечественных игр, но не будет иностранных игр.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Как заметил Ceerious на ResetEra, официальная административная страница показывает, что в последний раз иностранная игра была одобрена 28 июня 2021 года, через полные 509 дней со дня написания этой статьи. Большинство игр предназначены для мобильных устройств, а те немногие, что предназначены для консолей и ПК, были одобрены намного позже официальных дат выпуска.

Основа для этого была заложена еще в июле 2021 года, когда Tencent внедрила технологию распознавания лиц, чтобы не дать несовершеннолетним играть в игры в «комендантский час». Они были ограничены одобренными играми в течение 90 минут в день и трех часов в праздничные дни & а не с 10 вечера до 8 утра. Хотя указанная причина заключалась в предотвращении зависимости от видеоигр, можно утверждать, что это было больше связано с содержанием определенных игр, особенно с учетом проблемы правительства с представлением ЛГБТК + в некоторых играх. Это тоже довольно веский аргумент, учитывая, что в итоге время сократилось до трех часов в неделю.

В сентябре 2021 года администрация Си Цзиньпина призвала представителей отрасли в стране перестать сосредотачиваться на прибыли и сообщила им, что все лицензии на онлайн-игры будут заморожены до дальнейшего уведомления & это включало крупных игроков, таких как Tencent и NetEase. Если этого было недостаточно, был запущен веб-сайт, на котором граждане могли жаловаться правительству, если знали, что кто-то нарушает эти законы. В следующем месяце также была закрыта собственная китайская версия Фортнайт; хотя официальная причина не была указана, похоже, что она связана с закрытием магазина другими организациями из-за новых правил.

Возможно, самая большая демонстрация власти со стороны правительства произошла в ноябре 2021 года, когда оно вынудило Tencent прекратить выпуск новых приложений до дальнейшего уведомления. Tencent, возможно, является крупнейшей компанией по производству видеоигр в мире, в которую вовлечено множество крупных разработчиков. Китайские регулирующие органы заявили, что приложения Tencent нарушают права пользователей и защиту данных, но это также полностью согласуется со всем остальным, что делает правительство, и имеет «причины». за.

До апреля 2022 года ситуация оставалась неизменной. Этот месяц принес как хорошие, так и плохие новости для геймеров в Китае. Правительство, наконец, начало утверждать лицензии для нескольких игр, хотя и небольших, для мобильных устройств, но затем наложило запрет на «несанкционированную» потоковую передачу. игры. Потоковое вещание было одним из немногих способов, с помощью которых граждане должны были проверить запрещенные игры, которые они затем нелегально скачали. Однако запрет на потоковую передачу этих игр теперь не оставляет возможности узнать о "несанкционированном" game.

Как ни странно, три дня назад китайские государственные СМИ резко изменили свою позицию, заявив: "Возможность глубоко изучить ценность индустрии видеоигр невозможна 39;не потеряйся». Возможно, администрация Си Цзиньпина закончила сеять семена и теперь готова пожинать плоды.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий