Разработчик Diablo 4 чувствует, что игроки хотят свободы в открытом мире, но также «хотят, чтобы им говорили, куда идти»

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 3 минуты назад

Похоже, Diablo 4 возьмет лучшее из обоих (открытых) миров.

Diablo 4 Dev считает, что игроки хотят свободы в открытом мире, но также и

Игры с открытым миром можно условно разделить на две группы. Есть традиционный, с которым мы все знакомы, включая маркеры и «вопросительные знаки». в изобилии, как Assassins Creed, а затем есть вид, который дает вам карту и оставляет вас с ней & Breath of the Wild — самый популярный пример. С момента запуска последней, каждый анонс игры с открытым миром заставляет людей задаваться вопросом, в какую категорию она попадет. Это дало разработчикам много поводов для размышлений, и Blizzard также пришлось пройти через это с Diablo 4.

Директор игры Джо Шели и генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон рассказали IGN о том, как команда придумала формула открытого мира для последней части легендарной серии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

"Одна из проблем, связанных с размещением открытого мира в большой неоновой вывеске и мигающей этой вывеске люди имеют такое представление о Дыхании дикой природы: «О, это совершенно органично, и я могу пойти куда угодно и делать что угодно, и в конце концов я могу понять это для себя, " — сказал Фергюссон (спасибо, PC Gamer). "Это не совсем наша история. Наша история допускает нелинейность, но история есть. Мы хотели иметь начало, середину и конец. Мы хотели начать в определенном месте, мы хотели закончить в определенном месте"

Далее он упомянул, что вместо широкого открытого мира, который игроки могут исследовать по своему усмотрению, в Diablo 4 есть ветвящаяся история с элементами, которые можно проходить в любом порядке, но все же они идут в определенном направлении.

"На самом деле у нас было так много материала, что просмотреть его на маунте было непросто, поэтому мы вынуждены были сказать: ладно, давайте удостоверимся, что дороги на самом деле связаны с хорошими местами, являются хорошим способом путешествовать по этой области, чтобы вы могли пройти, добраться до мест, куда вы направляетесь целесообразно, а также иметь возможность сойти с тропы и увидеть интересное», — добавил Шели.

Фергюссон, работавший над Gears 5 до перехода в Blizzard, сказал, что его исследования в то время показали, что многие разработчики считают идею открытого мира иллюзией. "[Игроки] говорят, что им нужны открытые миры и свободный выбор. Но они также хотят, чтобы им сказали, куда идти"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий