Разработчик Final Fantasy 16 объясняет, почему игра не пошаговая

Продюсер Final Fantasy 16 объясняет, почему грядущая японская ролевая игра предпочитает боевые действия, а не пошаговые действия.

Final Fantasy 16 Dev Dev объясняет, почему игра не пошаговая

Один из самых ожидаемых релизов для поклонников Square Enix в 2023 году — это следующая основная часть легендарной многолетней франшизы JRPG. Final Fantasy 16. За последние несколько месяцев появилось много новостей об игре, что дало фанатам всесторонний обзор игры. Показ Final Fantasy 16 на Sony’s State of Play подчеркнул ряд особенностей, таких как вызов Эйкона, сюжет, бой и многое другое.

Стиль боя является камнем преткновения для фанатов, а ветераны осуждают серию переход от пошаговых боев и Final Fantasy 16, уделяющих большое внимание игровому процессу, ориентированному на действия. Последней пронумерованной игрой Final Fantasy, в которой использовалась пошаговая система, была Final Fantasy 10 еще в 2001 году, и все последующие основные игры были ролевыми играми. Последняя фантазия 16Продюсер Наоки Ёсида рассказал о разрыве между поклонниками пошаговых и экшн-ролевых игр и о том, почему эта игра выбирает последнее.

В интервью с Famitsu, переведенным VGC, Ёсида объясняет, что его команде пришлось «переоценить» аудитория, которая Final Fantasy 16обращался к. Он отмечает, что он из поколения геймеров старшего возраста, которые выросли, играя в командные и пошаговые ролевые игры, где некоторые находят это захватывающим и привлекательным опытом. Он признает, что некоторые представители молодого поколения, особенно те, кто обычно не играет в ролевые игры, не находят привлекательным выбор команд и участие в пошаговых боях.

Final Fantasy 16 Dev Dev объясняет, почему игра не пошаговая

Йошида объясняет, что этот разрыв между поколениями только увеличился с развитием консольных технологий, которые видели толчок к механике, основанной на действиях, в ролевых играх, а не в пошаговых играх, таких как Final Fantasy, приводя пример того, насколько легко это для действия, выполняемые без системы команд. Он добавляет, что это не спор о том, что хорошо, а что плохо, а скорее это полностью основано на предпочтениях и возрасте игрока.

Ёсида отмечает, что ему по-прежнему нравится чередовать на основе ролевых игр и желает продолжить работу над ними, но также отмечает прогноз продаж Final Fantasy 16 и влияние, которое она должна оказать. Он также упоминает об отсутствии открытого мира в Final Fantasy 16 и заявляет, что, по его мнению, на его разработку у него и его команды ушло бы 15 лет. Ёсида также заявляет, что, возможно, следующая игра вернется к пошаговой системе или даже станет открытым миром, но разрабатывается Final Fantasy 16. в его нынешнем видении.

Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года на PS5.

Источник: ВГК

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий