Разработчики оригинальной GTA проголосовали за то, что она «скорее всего не добьется успеха» из всех своих игр

Джош Коулсон Опубликовано 13 минут назад

Разработка первой игры была настолько сложной, что студия твердо верила, что это провал.

Разработчики оригинальной GTA проголосовали за то, что она

На этой неделе Grand Theft Auto исполняется 25 лет, и, вероятно, будет справедливо сказать, что это самая успешная серия видеоигр из всех. время. Однако за несколько месяцев до того, как самая первая GTA вышла в свет, те, кто работал в студии, в которой она разрабатывалась, были совершенно уверены, что игра обречена на провал.

Об этом говорится в новом интервью Колина Макдональда (через BBC). Макдональд присоединился к DMA Design, тогдашнему разработчику GTA, в 1997 году, всего за несколько месяцев до выхода первой игры серии. В то время DMA работала над семью играми, и в ходе внутреннего опроса сотрудников, спрашивавшего, в какие проекты она больше всего верит, GTA оказалась на последнем месте.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Скорее всего, проголосовала за Grand Theft Auto. Это потому, что в середине разработки направление игры было неясным. Он также был довольно глючным - вы не могли играть в него больше пары минут без сбоев, ” Макдональд раскрыл. Макдональд стал продюсером GTA 2, добавив, что к тому времени, когда он присоединился к DMA, команда первой игры была счастлива, что она была сделана, и они могли «снять ее».

Разработчики оригинальной GTA проголосовали за то, что она

Причина, по которой разработка оригинальной GTA была такой сложной, заключалась в изменениях, внесенных в течение трех с половиной лет работы над ней. Игра начала свою жизнь как техническое демо с динозавром в качестве главного героя. Способ показать, как может работать игра сверху вниз с 3D-эффектами. Затем были добавлены автомобили, эти автомобили в конечном итоге стали управляемыми и заменили динозавров, а затем DMA приняла решение позволить игрокам выходить из автомобилей и ходить пешком.

Поскольку код, изначально написанный для игры, не использовался по назначению, это привело к ошибкам и сбоям, упомянутым выше. Однако, когда Макдональд и другие сотрудники DMA заметили, что сотрудники играют в GTA во время перерывов, они поняли, что у них есть что-то особенное. Перенесемся на 25 лет вперед. Мало того, что GTA 5 была продана тиражом более 170 миллионов копий, GTA 6 уже на подходе и вполне может взорвать Интернет, когда наконец выйдет.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий