Режиссер Super Mario RPG был «очень удивлен» анонсом ремейка

Джошуа Робертсон Опубликовано 13 минут назад

Директор оригинальной ролевой игры Super Mario Тихиро Фудзиока не участвует в ремейке, но он счастлив, что это происходит.

Директор Super Mario RPG был "очень удивлен" объявлением о ремейке

Последний Direct от Nintendo был одним из лучших за последнее время, поскольку он дал нам возможность взглянуть на игры, которые компания запланировала на оставшуюся часть года, включая Super Mario Bros. Wonder, еще один трейлер Pikmin 4, некоторые новые Покемон Скарлет & Подробности фиолетового DLC и многое другое. Возможно, самым большим открытием на выставке стало объявление о ремейке любимой SNES игры Super Mario RPG, проекта, который так долго держался в секрете, что даже директор оригинальной игры был удивлен, когда это произошло. .

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ< /сильный>

Режиссер Тихиро Фудзиока, впервые опубликованный Eurogamer, ответил фанату в Твиттере, спросив его, участвовал ли он в ремейке. К сожалению, Фудзиока понятия не имел, что Nintendo вообще делает римейк, объяснив это тем, что он был «очень удивлен». когда увидел объявление. К счастью, не похоже, чтобы он слишком возражал против своего участия, так как он также сказал, что «рад новостям».

На самом деле, мы до сих пор не знаем, кто сейчас занимается разработкой, хотя до релиза игры осталось чуть более четырех месяцев. Те, кто играл в оригинал, знают, что игра была совместной работой Nintendo и Square (теперь Square Enix), хотя кажется, что последняя не принимала никакого участия в разработке. Все, что мы знаем прямо сейчас, это то, что оригинальный композитор игры возвращается, чтобы создать обновленный саундтрек, но всем остальным, похоже, занимается сама Nintendo.

Из других новостей о Марио те, кто смотрел последний выпуск Nintendo Direct, узнают, что был анонсирован новый 2D-платформер. наряду с Super Mario RPG Remake, которым является Super Mario Bros. Wonder. 2D-игры никогда не привлекали столько шумихи, как основные 3D-игры, но кажется, что Wonder вызывает повышенный ажиотаж, поскольку это первая 2D-игра, отказавшаяся от "Новой" художественного стиля с момента его появления в 2006 году.

Учитывая, что мы не видели нового художественного стиля в 2D-играх про Марио почти 17 лет, фанаты в восторге от того, как Super Mario Bros. Чудо выглядит. На самом деле, они почти так же взволнованы, как и те, кто взволнован новой формой слона Марио, которому удалось создать дерзкий фан-арт в рекордно короткие сроки. Боже, помоги нам всем, если Персик тоже может превратиться в слона, Интернет просто не готов к этому.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий