Резкий отчет Fallout 76 раскрывает ужасные методы Bethesda

Новый отчет Kotaku раскрывает некоторые предполагаемые кризисы и плохие методы разработки, которые Bethesda применила к своим сотрудникам для Fallout 76.

Разгромный отчет Fallout 76 раскрывает ужасные методы работы Bethesda

Грозный отчет бывших сотрудников Bethesda и ZeniMax Media раскрывает ужасные события, произошедшие во время разработки Фоллаут 76. Fallout 76  – MMO с открытым миром, впервые выпущенная в 2024  году и сразу же столкнулась с проблемами. Ряд технических и дизайнерских проблем, а также низкое качество купленного поклонниками физического контента вызвали негативную реакцию и привели к тому, что Fallout 76 — репутация Fallout 76, которая не изменилась с момента его выпуска.

Кризисное время — это ужасный период в игровой индустрии, известный долгими часами, заставляющими разработчиков работать на пределе своих физических и умственных возможностей, чтобы подготовить игру к запуску вовремя. Все в команде часто подвергаются сильному стрессу, который сопровождает их даже за пределами рабочего места. Это так ужасно, что некоторые фанаты — даже те, кто с нетерпением ждет дебюта игры — будут мириться с задержками из-за того, что разработчики вынуждены работать в критический момент. Помимо плохого обращения с сотрудниками, торопливая работа чаще всего приводит к глючной игре, которая все еще не кажется законченной. Истории, рассказанные этими бывшими сотрудниками Bethesda и ZeniMax во время работы над Fallout 76, – яркие примеры худших вещей, которые могут случиться в решающий момент.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

10 бывших сотрудников Bethesda и ZeniMax вспоминают, как они работали над Fallout 76, и их рассказы душераздирающие. Как сообщает Kotaku, один из разработчиков заявил «Никто не хотел участвовать в этом проекте, потому что он пожирал людей. Он уничтожал людей», что только подготавливает почву для всех мрачных подробностей, которые вскоре последовали. Эти сотрудники, все сохраняющие анонимность, работали по 10 часов в день шесть дней в неделю в течение месяцев, предшествовавших первоначальной дате выпуска. Эта сверхурочная работа была повторяющейся и обязательной, и все сотрудники работали до полного изнеможения. К сожалению, плохое управление проектом привело к тому, что тестировщики и разработчики работали над исправлениями, которые даже не были включены в игру, в результате чего вся их работа оказалась пустой тратой времени и не улучшила Fallout 76 вообще. Хотя сотрудникам платили за их время, заработная плата была низкой, и, как сказал один из сотрудников QA, «все деньги в мире не имеют значения в этот момент«. К сожалению, их проблемы продолжались только после Fallout 76 .был выпущен и вызвал почти немедленную негативную реакцию из-за того, в каком состоянии он находился.

Гнилой отчет Fallout 76 раскрывает ужасные действия Bethesda

Кризисное время — это очень осуждаемая практика, которая в последние годы стала признаком плохого управления и плохим отражением компаний. Казалось бы, бесконечный цикл потраченных впустую часов и работы, из-за которого все их сотрудники испытывают такой эмоциональный и физический стресс, жесток. То, что проект представлял собой большую MMO с открытым миром, могло быть причиной того, что проект не был обработан должным образом, поскольку его масштаб был больше, чем менеджеры думали, что они могут справиться. Однако это вряд ли можно назвать оправданием, особенно с учетом того, что Bethesda Elder Scrolls Online к этому моменту уже вышла и получила в целом более положительные отзывы.

Игры Bethesda, как и сама компания, не чужды критике. Bethesda даже несколько раз приносила извинения за первоначальный запуск и сообщение для Fallout 76 Однако  фанаты и сотрудники могут ожидать других извинений, и обещание лучшего отношения к сотрудникам по мере того, как эти истории становятся известны.

Источник: Kotaku

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий