Шон Мюррей Опубликовано 7 минут назад
Нет, это был не просто сон.
Название «Тайна острова обезьян» всегда вызывало воспоминания. Большинство предположило, что главный секрет просто имел какое-то отношение к загадочным пиратам острова, либо к зарытым сокровищам, либо к его призрачным обитателям, либо к населению каннибалов. Оказывается, ни один из них не был настоящим секретом.
Для этого мы обращаемся к создателю Monkey Island Рону Гилберту. В обширном интервью с журналисткой Би-би-си Лаурой Кресс Гилберт, наконец, раскрывает, в чем на самом деле заключается секрет Острова обезьян. Для тех, кто не играл в «Возвращение на остров обезьян», вы можете не читать здесь, чтобы избежать спойлеров.
"Первоначальная игра называлась The Secret of Monkey Island, и мы так и не узнали, что это был за секрет. И когда мы начали эту игру, мы сказали: «Ну, нам действительно нужно рассказать людям, в чем заключается этот секрет». — сказал Гилберт. "Вы же не хотите просто пинать этот футбольный мяч с поля в другой раз.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
"И я не уверен, что люди действительно понимают, что это на самом деле секрет Острова Обезьян. Поскольку я придумал секрет в 1988 году, когда впервые начал работать над этой игрой, и она получила название «Секрет острова обезьян», это и был настоящий секрет игры. Дело в том, что Гайбраш был просто в гигантском парке развлечений. Вот где она получила свое название».
Вся концепция парка развлечений, по-видимому, была заброшена в начале разработки первой игры, хотя Гилберт сказал, что намеки на нее все еще есть в первой части. более ранние названия, такие как автомат для грога и подставки.
Посмотрите полное интервью, чтобы узнать больше о «Возвращении на остров обезьян», которое уже доступно в Steam и Switch.
сильный>