Рынок консолей в Китае впервые превысил 2 миллиарда долларов

Лу-Хай Лян Опубликовано 2 минуты назад

Китайский рынок консолей растет высокими темпами.

Рынок консолей в Китае впервые превысил 2 миллиарда долларов

Китай может быть второй по величине экономикой в ​​​​мире, с огромной игровой индустрией и некоторыми из крупнейших игровых компаний, таких как NetEase и Tencent, но в одной области это своего рода мелкая рыбешка по сравнению с другими территориями. В то время как рынок ПК и, в частности, рынок мобильных игр в Китае являются одними из крупнейших, рынок консолей относительно невелик.

Для этого есть веские исторические причины. С 2000 по 2015 год в Китае были запрещены консоли, хотя в то время все еще существовал серый рынок, такие как PlayStation 2, Gamecube, Wii, Xbox 360 никогда не запускались в Китае, во всяком случае официально. Но недавний отчет показывает, что рынок консолей в Китае достиг важной вехи.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Niko Partners, консалтинговая и исследовательская фирма, специализирующаяся на играх, киберспорте и потоковой передаче в Азии и на Ближнем Востоке, объявила, что китайский рынок консольных игр и оборудования впервые превысил 2 миллиарда долларов.

Рынок консолей в Китае впервые превысил 2 миллиарда долларов

В их отчете о рынке консольных игр в Китае за 2022 год подчеркивается, что объем рынка консолей Китая достиг 2,16 миллиарда долларов в 2021 году, что на 16,7% больше, чем в прошлом году, что является довольно значительным ростом. Но какие консоли лучше всего нравятся китайским игрокам?

Niko Partners заявляет, что Nintendo Switch в настоящее время является лидером рынка в Китае, но запуск китайской версии PlayStation 5 и китайской версии Xbox Series X/S стал «ключевым фактором роста». в 2021 году. Интересно, что Нико заметил, что серый рынок по-прежнему очень влиятелен, отметив, что почти 80 процентов доходов от игр генерируется этой юридически серой зоной. По словам Нико, это связано с тем, что «слишком мало лицензионных игр».

Общее количество консольных игроков в материковом Китае в 2021 году достигло 15,9 млн, что на 18,3 % больше, чем в предыдущем году. и прогнозирует, что к 2026 году эта цифра достигнет 27 миллионов человек. — сказала Лиза Хэнсон, основатель и президент Niko Partners.

“Спрос на консоли исходит не только от более высоких уровней расходов геймеров, но и от нишевой группы геймеров, которые ищут высококачественные, глобальные игры, выходящие за рамки обычных. встречается в ПК и мобильных играх в Китае. У геймеров могут быть разные предпочтения в отношении игрового процесса и визуальных эффектов, но все они хотят отличных, высококачественных игр, и консоли предлагают это уже много лет».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий