Сцена боя в «Докторе Стрэндже» могла быть скопирована с игры инди-разработчика

Музыкальная сцена боя из «Доктора Стрэнджа: Мультивселенная безумия» поразительно похожа на эту грядущую инди-игру.

Сцена боя Доктора Стрэнджа могла быть скопирована с игры инди-разработчика

«Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» — это очень веселое и восхитительное возвращение как Сэма Рэйми после девяти лет выращивания авокадо, так и Бенедикта Камбербэтча в роли бывшего Верховного чародея. Частично это веселье можно объяснить особой сценой боя, где Доктор Стрэндж сражается с альтернативной версией себя с помощью музыки.

Как владеющие магией колдуны, Стрэнджи сражаются, вызывая светящиеся полосы музыки, а затем стреляя. их на своего противника. Музыкальные ноты превращаются в крошечные лезвия, пронзающие ткань, плоть и обломки, а их атаки перемежаются легким шелестом фортепиано или огненным крещендо полного оркестра.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это причудливая сцена, которая многое добавила к Мультивселенной Безумия, и эта идея, возможно, возникла из конкретной инди-игры.

> <р>Sword of Symphony была анонсирована в прошлом году как музыкальная JRPG от сольного разработчика Стивена Ддунгу. Игра в значительной степени вдохновлена ​​Kingdom Hearts с небольшим добавлением Final Fantasy и Nier, но суть игры заключается в способности главного героя атаковать врагов с помощью музыки почти так же, как некий колдун Marvel. /p>

Идея придать музыке какую-то физическую форму, чтобы атаковать вещи, не нова, но то, как Sword of Symphony и Доктор Стрэндж представляют эту идею, поразительно похожи. Настолько похоже, что фанаты думают, что Multiverse of Madness, возможно, был даже более чем немного вдохновлен Sword of Symphony.

Стивен Ддунгу считает, что это может быть так. В интервью Kotaku Ддунгу отметил, что его вирусный тизер-трейлер мог стать источником музыкальной сцены боя Доктора Стрэнджа во время пересъемок фильма.

"Основываясь на множестве первоисточников, подтверждающих это мнение, я бы сказал, что ’весьма вероятно’ и я бы не удивился, если бы это было правдой. — сказал Ддунгу. «Поэтому все источники (которые напрямую цитируют людей, снявших фильм) явно указывают на то, что этой сцены не было в первоначальном сценарии фильма, и что это был ход, сделанный в последний момент, по крайней мере, через три месяца после Sword of Symphony. стал вирусным и получил похвалу за свою концепцию. Поэтому, когда все говорят мне, что они украли мою работу, после тщательного изучения окружающих доказательств я могу понять, почему у людей такое мнение"

Хотя Ддунгу признает, что он не изобретал идею смертоносных музыкальных нот, крупные производственные студии нередко перенимают идеи у других создателей.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий