Рианна Пратчетт, сценарист игр Tomb Raider, говорит, что хочет, чтобы у Лары Крофт было меньше проблем с отцом и она стала самостоятельной личностью.
Прошло более девяти лет с тех пор, как Лара Крофт и Гробница Raider были перезагружены после выхода приключенческого боевика Tomb Raider от Crystal Dynamics 2013 года.заглавие. Выступая в качестве реконструкции истории Лары Крофт, «Выжившей». Трилогия была хорошо встречена фанатами и критиками, и многие рады видеть, что культовая Лара Крофт намного больше развила свой характер. Однако не все фанаты полностью довольны новым направлением Tomb Raider, а некоторые хотят видеть в Ларе больше независимости для будущих игр.
Выступление на церемонии вручения наград BAFTA 2022 года , сценарист Рианна Пратчетт рассказала об эволюции Лары Крофт и о том, как история Tomb Raider изменился после перезагрузки франшизы. Пратчетт говорил, что она хотела бы видеть больше с точки зрения роста Лары, чтобы развитие ее характера меньше зависело от ее отца. Для некоторых поклонников то, что Лара узнала о прошлом своего отца, было негативным моментом для истории, поскольку это означало, что основное внимание было перенесено с Лары на тайну ее отца.
п> <п>Пратчетт хотел бы, чтобы Лара отказалась от своих отношений с отцом и вместо этого работала над тем, чтобы стать теми поклонниками Tomb Raider, которых знали поклонники на протяжении десятилетий. Говоря о том, куда персонаж может пойти в будущих записях, Пратчетт сказала, что она «хотела бы видеть, вероятно, меньше проблем с отцом , [Когда] мы писали игру для перезагрузки, она действительно была на пути к тому, чтобы стать Расхитительница гробниц." Затем Пратчетт сказала, что она надеется, что в будущем поклонники увидят Лару как независимого Tomb Raider, свободного от прошлого ее отца. С выходом Tomb Raider название было объявлено недавно, есть надежда, что эти изменения произойдут раньше, чем позже.
Помимо акцента на отце Лары, есть еще несколько элементов, которые фанаты хотели бы, чтобы в будущих играх Tomb Raider исчезли. В то время как Tomb Raider 2013 г.игра стала для многих отличным стартом для "Survivor" Трилогия, хорошо принятый сюжет и персонажи игры не могли компенсировать подавляющее количество быстрых событий. К моменту выхода Shadow of the Tomb Raider в 2024 году многие жалобы игроков на первоначальную игру, например отсутствие второстепенных персонажей, были устранены. Поклонники по-прежнему отмечали тот факт, что Лара не чувствовала себя полностью реализованной Tomb Raider.
Это не значит, что Tomb Raider39 ;s " Спаситель" трилогия не продемонстрировала стороны Лары Крофт, которых фанаты не видели раньше. Shadow of the Tomb Raider рекламируется как раскрывающая некоторые из темных сторон Лары, и поэтому есть потенциал для новой игры, в которой персонаж будет глубже раскрыт. Тем не менее, поскольку новостей о грядущей игре Tomb Raider почти нет, фанатам придется подождать, прежде чем они увидят, вернется ли отец Лары снова.
Источник: Eurogamer