Схема динамического управления Street Fighter 6, созданная специально для «помощи кнопочникам»

Шон Мюррей Опубликовано 9 минут назад

Нажимание кнопок наконец-то стало жизнеспособной стратегией в Street Fighter.

Схема динамического управления Street Fighter 6 создана специально для "помощи кнопочникам"

Давным-давно, когда Street Fighter только появился на сцене, не было достаточно кнопок, чтобы отобразить все различные движения, которые мог сделать персонаж, поэтому Capcom пришлось придумать запутанные комбинации входных данных, чтобы Рю мог бросить огненный шар, а Хитрость — подметать. воздух ногами. Десятилетия спустя у контроллеров появилось множество кнопок, что позволило Street Fighter принять современную схему управления режимами, которая уже завоевала сердца многих поклонников Street Fighter, не являющихся поклонниками Street Fighter.

Street Fighter 6 позволит пуристам продолжать использовать классическую схему управления, которая всегда была в Street Fighter, а модернисты также смогут использовать современные элементы управления, чтобы Street Fighter больше походил на Smash Bros. Но есть и третья схема управления. это прямо нацелено на случайных и молодых игроков. Это называется динамическими элементами управления, и они станут реальностью для любителей кнопочных игр.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

В беседе с Game Informer в штаб-квартире Capcom директор Street Fighter 6 Такаюки Накаяма объяснил, как появилось динамическое управление. "Я хотел создать систему, которая отражала бы действия, которые хочет совершить игрок" — сказал Накаяма. "Я хотел, чтобы при случайном нажатии кнопок происходило что-то полезное. Например, персонаж может приблизиться к своему противнику и ударить его, или он может метнуть снаряд, если находится далеко от противника».

Динамическое управление, по сути, дает игроку помощника ИИ. Игрок по-прежнему может управлять своим движением с помощью крестовины и выполнять парирование, но кнопки на вашем контроллере переходят к ИИ. Просто нажмите любую кнопку, и ваш персонаж выполнит соответствующий ход в зависимости от своего положения и ситуации.

Продюсер Сюхей Мацумото представил элементы управления с помощью ИИ, сражаясь с Накаямой, который использовал современные элементы управления. Мацумото просто небрежно нажимал случайные кнопки одной рукой, заставляя Люка запускать огненные шары или выполнять комбо в зависимости от того, где Накаяма находился. Накаяма изо всех сил старался изо всех сил, но все равно проигрывал небрежному постукиванию Мацумото.

Динамическое управление задумано как «упрощенный режим». для новых игроков, поэтому они доступны только в игровых режимах «Аркада» и «Противостояние». Для сетевой игры требуется классическое или современное управление. Но динамическое управление отлично подходит для игры с игроком, не являющимся Street Fighter, или с другом, который никогда раньше не брал в руки контроллер.

Street Fighter 6 выйдет где-то в следующем году.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий