Шон Мюррей из No Man’s Sky говорит, что он «счастлив» выпускать постоянные обновления без микротранзакций

Шон Мюррей Опубликовано 14 минут назад

Похоже, No Mans Sky останется одной из самых доступных игр на рынке.

Шон Мюррей из No Mans Sky говорит, что он "счастлив" выпускать постоянные обновления без микротранзакций

No Man’s Sky делает вещи, отличные от большинства других игр. В эпоху, когда игровые сервисы предлагают сезонные абонементы, лутбоксы и микротранзакции, No Man’s Sky просто взимает с игроков единую плату один раз, а затем предоставляет бесконечное количество бесплатных обновлений.

Как Hello Games может позволить себе продолжать работу над игрой, которая не требует дополнительных денег после 20 обновлений контента? Мы не уверены, но не похоже, что это прекратится в ближайшее время.

В интервью Nintendo Life компания Hello Games’ Шон Мюррей (который в настоящее время находится в родстве с вашим скромным автором) сказал, что он «счастлив» с тем, как No Man’s Sky не просит больше денег каждые несколько месяцев.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Шон Мюррей из No Mans Sky говорит, что он "счастлив" ; Выпускать постоянные обновления без микротранзакций

«У нас есть наша бизнес-модель, которая очень проста для игроков: они платят нам деньги за то, чтобы мы играли в игру, а мы обновляем игру», — сказал он. он сказал. «Многие люди говорят нам, что существует та или иная альтернативная бизнес-модель, и, вероятно, она существует; но мы наслаждаемся этим прямо сейчас, нам действительно нравится работать над игрой, и у нас есть это действительно позитивное, гостеприимное сообщество, для которого я действительно получаю удовольствие, выпуская обновления и продолжая заботиться об этой игре. Так что мы счастливы! Я не хочу знать альтернативное будущее и сколько денег мы могли бы заработать, никогда не говори мне об этом! Не испортите, все в порядке!»

Мюррей похвалил такие игры, как Star Citizen и Elite Dangerous, за то, что они нашли подходящую бизнес-модель, но сказал, что не завидует. . И наоборот, он упомянул, сколько он играл в Фортнайт и Rocket League, не потратив ни копейки.

"Круто, что они могут это сделать, это здорово, но это не так то, что мы делаем, просто другое», — добавил Мюррей. "Возможно, это действительно наивно, но это то, что мы делаем, и есть исторические причины, по которым мы этим занялись, более целенаправленные причины, по которым мы действительно думаем, что это" на данный момент это подходящая модель для нас».

В другом месте того же интервью Мюррей сказал, что не может обещать многопользовательскую игру на Switch в будущем, но сказал, что у него есть «целая куча вещей" иметь в виду, если выпуск Switch будет успешным. No Man’s Sky появится на Switch в пятницу, 7 октября, вместе с обновлением игры 4.0.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий