Штраф за обратный дружественный огонь в Rainbow Six Siege теперь будет длиться несколько матчей

Лу-Хай Лян Опубликовано 4 минуты назад

Гриферы, берегитесь!

Наказание обратного дружественного огня в Rainbow Six Siege теперь будет длиться несколько матчей

Гриферы, берегитесь! Тем, кто слишком доволен членами своей команды в Rainbow Six Осада, следует обратить внимание на новое обновление, которое появится в игре.

В следующем обновлении, Operation Vector Glare, те, кто склонен стрелять в свою команду, известную как "дружественный огонь" - будет оштрафован (через PC Gamer). Нарушители серийного дружественного огня активируют состояние обратного дружественного огня, так что выстрелы и урон, нанесенный товарищу по команде, будут отражаться обратно на нарушителя. В то время как обратный дружественный огонь существовал до этого момента, эффект будет автоматически сохраняться в дальнейших матчах.

Директор Rainbow Six Siege Алекс Карпазис назвал новое правило «превентивным реверсивным огнем по своим». Дружественный огонь — одна из самых распространенных форм гриферства в Siege, но с этой новой функцией игра не позволит этим панкам так легко сорваться с крючка. В видео разработчик Siege показал, что RFF будет включаться для нарушителя в течение следующих 20 матчей (!), но выключается после «нескольких матчей без травм товарищей по команде». Однако Карпазис сообщил СМИ, что число из 20 матчей может измениться после запуска функции.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Rainbow Six Siege Reverse Friendly Fire Penalty теперь будет длиться несколько матчей

Rainbow Six Siege гордится тем, что является одним из самых реалистичных шутеров в мире, и это распространяется на огонь по своим, но это может быть очень неприятно для игроков, поскольку всего одна пуля в голову приводит к мгновенному убийству членов команды или врагов. Это означает, что некоторые непослушные игроки использовали дружественный огонь, чтобы вызвать хаос и испортить игру, но упреждающий реверсивный дружественный огонь должен предотвратить таких нарушителей впредь.

В то время как игроки осаждали Ubisoft просьбами снизить урон, наносимый членам команды, или отключить дружественный огонь, разработчики настаивали на том, чтобы научиться не стрелять в собственную команду — это навык, который должны знать игроки. Но студия реализовала обратный дружественный огонь в 2024 году. Но поскольку RFF стирался с каждым новым матчем, это означало, что игроки по-прежнему могли убивать хотя бы одного члена своей команды в каждом матче, прежде чем он включится. Но теперь, когда это упреждающее действие, это должно сдерживать гриферов.

Единственная потенциальная проблема, если кто-то случайно убьет своего товарища по команде, и за такое происшествие назначается штраф. Будем надеяться, что эти жертвы не будут так быстро выбирать «намеренно». быстрый. Тем временем, в других новостях, пара персонажей якудза отправляются в Осаду.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий