Скриншоты Starfield имеют тайную цель

Поклонник Starfield обнаруживает тайную цель игрового фоторежима, который может изменить то, как игроки видят раздражающие аспекты игры.

Снимки экрана Звездного поля имеют тайную цель

Основные моменты

  • Starfield представляет режим фото, который позволяет игрокам использовать свои собственные скриншоты в качестве загрузочных экранов, добавляя индивидуальный подход к игре.
  • Функция использования внутриигровых изображений в качестве загрузочных экранов была замечена в Fallout 76, но огромная и визуально ошеломляющая галактика Starfield делает ее идеально подходящей для этого дизайнерского решения.
  • <ли>Фанаты Starfield часто жалуются на загрузочные экраны, но возможность создавать собственные загрузочные экраны может помочь решить эту проблему и продемонстрировать захватывающие дух визуальные эффекты игры.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Игрок Starfield замечает, что фотографии, сделанные в игре, также могут использовать в качестве загрузочных экранов. Это делает режим фото в Звездном полеполезно не только для записи воспоминаний, но и для планирования следующего экрана загрузки игрока.

Первый фоторежим, произведший фурор в мире видеоигр, был включен в Гран Туризмо 4, выпущенный в 2005 году. Это был базовый фоторежим по сравнению с сегодняшними стандартами, с несколькими фильтрами и опциями, но он проложил путь для этого дополнительного режима в будущих играх. На протяжении многих лет игроки могли делать фотографии в некоторых из самых больших когда-либо созданных игр, таких как Halo 3 и The Last of Us, и, в конечном итоге, в более интуитивно понятных и продвинутых играх. фоторежимы были реализованы в таких играх, как Marvels Spider-Man, God of War и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. И какими бы хорошими ни были фоторежимы во всех этих играх, новейшая игра Bethesda — Starfield, выводит концепцию фоторежима на совершенно новый уровень.

Пользователь Reddit qewman101 обнаружил, что каждый раз, когда игрок делает снимок в Звездном поле, это изображение может стать загрузочным экраном, используемым во время игры. Подобно заставке для ПК с Windows, игра будет выбирать случайное изображение в фотогалерее каждый раз, когда появляется экран загрузки. Эта функция впервые была использована в другой игре Bethesda — Fallout 76. Эта функция отлично работала в мире Fallout., но огромная и красивая галактика Звездное поле лучше подходит для этого дизайнерского решения. Игроки могут разблокировать фоторежим заранее, поэтому им не придется долго ждать, чтобы начать планировать следующий экран загрузки.

Одна из частых жалоб от Starfieldфанатов на данный момент — это количество загрузочных экранов. На Xbox Series X экран загрузки длится всего 2–4 секунды, но экраны загрузки для Starfield на Xbox Series S или ПК без SSD намного длиннее. Экраны загрузки появляются каждый раз, когда игрок садится на корабль, выходит на орбиту, прыгает на планету, выбирает место для приземления, входит в здание, и много раз он появляется, когда игрок перемещается из одной части здания в другую. другое.

Идеальная ситуация — вообще не иметь загрузочных экранов, но как только игроки поймут, что могут создавать свои собственные загрузочные экраны, возможно, это смягчит удар. Starfield имеет одну из самых красивых настроек в видеоигре на сегодняшний день, и игра может создавать одни из самых красивых загрузочных экранов на сегодняшний день.

Starfield уже доступен в рамках раннего доступа и официально выйдет 6 сентября для ПК и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий