Sony работает над тем, чтобы сделать свои игры более удобными для Speedunner

Недавний патент Sony предоставит геймерам простые в использовании функции, связанные с реиграбельностью, а также позволит им соревноваться с друзьями.

Sony работает над тем, чтобы сделать свои игры более удобными для Speedunner

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" размеры="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/speedrun-sony.jpg?q=50fit= содержитw=767h=450dpr=1.5"/>

Многие люди, играющие в видеоигры, делают это просто как хобби. Другие наслаждаются конкурентным преимуществом, которое могут дать игры. Есть более традиционные соревнования PvP, которые можно найти в шутерах, таких как Call of Duty и Counter Strike, а также в MOBA, таких как League of Legends и ДОТА 2. В однопользовательских играх людям может быть сложнее найти это соревнование. Однако благодаря скоростному прохождению игроки теперь могут сопоставлять свое время с онлайн-сообществом данной игры. Например, с момента своего выпуска спидраннеры Elden Ring постоянно устанавливали мировые рекорды, и простой способ просмотреть лучшее время может быть долгожданным удобством.

Теперь Sonyстремится упростить скоростное прохождение на своих платформах. Хотя спидраннинг невероятно популярен в играх, особенно для потоковой передачи, многие считают его чем-то недоступным сразу. Играя в такую ​​игру, как Elden Ring, требуются часы за часами, чтобы найти необходимые стратегии для скорейшего завершения игры. Однако с новым патентом Sony может быть проще заняться скоростным прохождением, а игроку будет проще записывать свое время.

Новый патент касается воспроизводимых действий для заголовков интерактивного контента. В патенте упоминается возможность внедрения системы ранжирования в игры и уточняется, что воспроизводимые действия будут носить соревновательный характер. По сути, патент, по-видимому, позволяет игрокам данной игры записывать свои результаты и время для определенного действия, не только допуская повторную игру, но и подчеркивая ее. Учитывая, что в патенте упоминаются определенные виды деятельности, а не игра в целом, это означает, что для событий могут быть определенные рейтинги, подобно тому, как некоторые игроки Hitman ускоряют определенные уровни, а не всю игру.

< р>Sony работает над тем, чтобы сделать свои игры более удобными для Speedunner

Создав собственную систему ранжирования, Sony, похоже, предпочла бы, чтобы ее пользователи не записывали свои скоростные прогоны на сторонних сайтах. Однако, поскольку спидраннеры работают на всех платформах, а многие спидраннеры по-прежнему используют старые консоли для поиска новых эксплойтов в таких играх, как оригинальная Super Mario Bros, сомнительно, что Sony возьмется за спидраннинг. сфера.

Вполне вероятно, что этот патент Sony просто сделает скоростное прохождение доступным для геймеров, которые в настоящее время находят весь процесс запутанным. Вместо того, чтобы полагаться на другое программное обеспечение для записи их времени и размещения их в рейтинговой системе, Sony будет иметь свою собственную лигу для игровых действий. Эта новость последовала за другим недавним патентом, разработанным Sony, который призван упростить понимание ее новых аппаратных функций.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий