Недавний патент Sony предоставит геймерам простые в использовании функции, связанные с реиграбельностью, а также позволит им соревноваться с друзьями.
Многие люди, играющие в видеоигры, делают это просто как хобби. Другие наслаждаются конкурентным преимуществом, которое могут дать игры. Есть более традиционные соревнования PvP, которые можно найти в шутерах, таких как Call of Duty и Counter Strike, а также в MOBA, таких как League of Legends и ДОТА 2. В однопользовательских играх людям может быть сложнее найти это соревнование. Однако благодаря скоростному прохождению игроки теперь могут сопоставлять свое время с онлайн-сообществом данной игры. Например, с момента своего выпуска спидраннеры Elden Ring постоянно устанавливали мировые рекорды, и простой способ просмотреть лучшее время может быть долгожданным удобством.
Теперь Sonyстремится упростить скоростное прохождение на своих платформах. Хотя спидраннинг невероятно популярен в играх, особенно для потоковой передачи, многие считают его чем-то недоступным сразу. Играя в такую игру, как Elden Ring, требуются часы за часами, чтобы найти необходимые стратегии для скорейшего завершения игры. Однако с новым патентом Sony может быть проще заняться скоростным прохождением, а игроку будет проще записывать свое время.
Новый патент касается воспроизводимых действий для заголовков интерактивного контента. В патенте упоминается возможность внедрения системы ранжирования в игры и уточняется, что воспроизводимые действия будут носить соревновательный характер. По сути, патент, по-видимому, позволяет игрокам данной игры записывать свои результаты и время для определенного действия, не только допуская повторную игру, но и подчеркивая ее. Учитывая, что в патенте упоминаются определенные виды деятельности, а не игра в целом, это означает, что для событий могут быть определенные рейтинги, подобно тому, как некоторые игроки Hitman ускоряют определенные уровни, а не всю игру.
< р>
Создав собственную систему ранжирования, Sony, похоже, предпочла бы, чтобы ее пользователи не записывали свои скоростные прогоны на сторонних сайтах. Однако, поскольку спидраннеры работают на всех платформах, а многие спидраннеры по-прежнему используют старые консоли для поиска новых эксплойтов в таких играх, как оригинальная Super Mario Bros, сомнительно, что Sony возьмется за спидраннинг. сфера.
Вполне вероятно, что этот патент Sony просто сделает скоростное прохождение доступным для геймеров, которые в настоящее время находят весь процесс запутанным. Вместо того, чтобы полагаться на другое программное обеспечение для записи их времени и размещения их в рейтинговой системе, Sony будет иметь свою собственную лигу для игровых действий. Эта новость последовала за другим недавним патентом, разработанным Sony, который призван упростить понимание ее новых аппаратных функций.