Создатель Vampire Survivors об успехе игры: «Понятия не имею»

Джастин Рив Опубликовано 16 минут назад

«В течение последнего года каждый раз, когда я думал, что мы достигли пика абсурда, появлялось что-то новое, превосходящее предыдущее».

Создатель Vampire Survivors об успехе игры: "Понятия не имею"

Лука Галанте, создатель roguelike Vampire Survivors, недавно заметил, что они «понятия не имеют» почему игра стала такой популярной среди игроков, объясняя тем, что получение номинации на премию The Game Awards наряду с такими релизами, как Elden Ring и God of War, было «невероятно». Разработчик только что опубликовал свой первый загружаемый контент для игры, Legacy of the Moonspell.

Эта новость появилась в интервью IGN на прошлой неделе. Галанте углубился в детали игры, описав длительный процесс разработки Vampire Survivors. Хотя производство началось еще в 2020 году, полный выпуск Vampire Survivors состоялся 31 марта 2022 года. Позже игра получила более 165 000 отзывов на платформе цифрового распространения Steam, получив статус “исключительно положительный». Vampire Survivors неожиданно была номинирована на премию The Game Awards как лучшая дебютная инди-игра.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Было просто невероятно быть номинированным на The Game Adverts вместе со всеми другими соответствующими разработчиками», — сказал он. — сказал Галанте. «За прошедший год каждый раз, когда я думал, что мы достигли пика абсурда, появлялось что-то новое, превосходящее предыдущее». Разработчик добавил, что «хотя мне очень трудно поверить, что игра стоит всего этого внимания, я рад, что она получает это, главным образом потому, что это показывает, что буквально каждый может это сделать, и поэтому, надеюсь, это будет стимулировать больше инди». разработчики продолжают продвигать свои проекты. Я говорю это не от чистого сердца, я говорю это из эгоизма. Я хочу, чтобы все больше и больше Celestes, Undertales, Powerwash Simulators, Wandersongs и Short Hike привлекали внимание, которого они заслуживают!”

Когда дело дошло до того, что сделало игру такой успешной, Галанте было трудно определить точную причину. «Понятия не имею, что делает его действительно страшным». — отметил разработчик. “С момента запуска я старался не смотреть на цифры или на то, что происходит в сети, чтобы не слишком увлекаться, не опускал головы и продолжал работать над игрой и компанией, почти полностью сосредоточившись на отзывы игроков в Discord и на форумах Steam. Единственное, что, я уверен, имело значение, так это наши менеджеры сообщества, которые проделали и продолжают проделывать невероятную работу по поддержанию открытого общения с игроками!”

Недавно выпущенный DLC, по-видимому, был любовным письмом для игроков. «Я абсолютно согласен с тем, что могу продолжать получать контент для игр, которые я люблю, но очень часто в наши дни я чувствую, что DLC создан для монетизации, а не для хорошего обслуживания игроков», — сказал он. — заметил Галанте. «Имея негативное предвзятое отношение к DLC, я очень не решался сделать одно, но я также не мог просто продолжать добавлять в игру что-то для развлечения, пока есть компания, о которой нужно думать. И так, вот и DLC! Я очень надеюсь, что нам удалось сделать сделку справедливой для игроков, и она им понравится, и я, как игрок, был бы рад увидеть это в магазинах».

Создатель Vampire Survivors об успехе игры: "Понятия не имею"

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/12/vampire-survivors-best-builds -featured-image.jpg?q=50fit=cropw=450dpr=1.5"/>

Что касается того, что может ожидать разработчика на горизонте, Галанте объяснил, что «мы всегда думаем о том, что будет дальше и мы обычно идем туда, куда нас несет течение. Прелесть независимости в том, что мы можем делать практически все, что угодно, пока все в команде готовы к работе"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий