Square Enix увеличила прибыль на 71% по сравнению с прошлым годом

Лу-Хай Лян Опубликовано 10 минут назад

Значительное увеличение.

Square Enix увеличила прибыль на 71% по сравнению с прошлым годом

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" размеры="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/10/Final-Fantasy-14-Fatter-Cat- Mount.jpg?q=50fit=containw=767h=450dpr=1.5"/>

Square Enix пережила свою долю взлетов и падений за эти годы, и один печально известный ужасный спад наступил после коммерческого провала, который был Фильм Последняя фантазия: Духи внутри. Но это давно в прошлом, и последние отчеты показывают, что у японского издателя дела идут неплохо.

Square Enix опубликовала свои финансовые результаты за период с апреля по сентябрь этого года, и они показывают чистую прибыль, равную 39,4 миллиарда иен, что составляет примерно 268 миллионов долларов США. Это на 71,7 процента больше, чем в предыдущем финансовом году, что представляет собой очень существенный рост. Так чем же объясняется повышение?

За шестимесячный период, закончившийся 30 сентября, Square Enix запустила такие игры, как Live A Live и Dragon Quest 10, но эти выпуски принесли меньший доход, чем в предыдущем финансовом году, когда были выпущены Outriders и NieR Replicant версии 1.22474487139. Точно так же августовский запуск Fullmetal Alchemist Mobile, хотя и неплохой с самого начала, не смог компенсировать слабую производительность существующих игр в подсегменте браузеров для смарт-устройств/ПК для компании по сравнению с тем же периодом прошлого года.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Square Enix увеличила прибыль на 71% по сравнению с прошлым годом

Это была одна игра, которая помогла изменить состояние Square Enix в этом финансовом году: Final Fantasy 14. Увеличение прибыли издателя частично связано со значительным ростом платных подписок на MMO, которая неуклонно становится одной из японская компания добилась выдающихся успехов после ее слабого запуска в 2010 году.

Все изменилось после того, как Наоки Ёсида был назначен ответственным за игру, а первоначальная версия MMO была закрыта в ноябре 2012 года, в то время как его место заняла Версия 2.0. С тех пор Final Fantasy 14 стала огромным успехом для Square Enix, а игроки помогли превратить MMO в богатое и разнообразное сообщество, полное собственных субкультур и ниш.

Несмотря на то, что игра, ориентированная на онлайн-игру, преуспела, другие попытки Square Enix создать что-то подобное потерпели неудачу. Экспонат A: Падение Вавилона. Еще одним провалом в прямом эфире стала мобильная королевская битва Final Fantasy 7: The Last Soldier, которая закрывается 11 января 2023 года. Но, учитывая доходы, которые издатель получает от Final Fantasy 14, возможно, неудивительно, что это… 39;s хотят создавать новые сервисные игры.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий