25 декабря китайские игроки обнаружили, что их учетные записи Steam не могут получить доступ к глобальной платформе из-за временного запрета на доступ к серверам.
The Steam Глобальные серверы могли быть случайно заблокированы в Китае, но причина до сих пор не подтверждена. В 2024 году китайский разработчик Perfect World и Valve объединились для создания наземной версии Steam под названием Steam China. Этот шаг позволит покупать игры, одобренные правительством Китая, через платформу. Из-за опасений по поводу цензуры игр китайским правительством отношение к витрине магазина было неоднозначным.
Ограничения на игры становятся все более распространенными в Китае после введения в 2024 году правил онлайн-игр для несовершеннолетних. Продолжающаяся в Китае кампания против зависимости от онлайн-игр ограничивает количество времени, которое молодые игроки могут проводить, играя в видеоигры с подключением к Интернету, стремясь уменьшить любое потенциальное влияние, которое игры могут оказать на молодежную аудиторию. Китайская коммунистическая партия ввела еще более строгие правила в отношении игрового времени 1 октября 2021 года, запретив игры в школьные дни и разрешив играть один час в день по выходным. Ограничения совпали с государственным отчетом, в котором онлайн-видеоигры сравнивались с опиумом на фоне продолжающихся споров по поводу игровой зависимости.
Как сообщает NME , китайские игроки оказались не в состоянии использовать международные игры. Клиент Steam Global 25 декабря, что привело к слухам, что Steam был запрещен в Китае. Пользователь Twitter SteamDB написал в Твиттере, что в субдоменах магазина и API произошел « сброс соединения .»На международном клиенте, хотя игроки по-прежнему могли играть в игры и получать доступ ко всем частям Steam China. Не имея доступа к глобальному клиенту, игроки могли играть только в 103 игры, доступные в Steam China, по сравнению с десятками тысяч в Steam Global. В первоначальных сообщениях говорилось, что правительство могло случайно заблокировать Steam Global, но новая информация указывает на DNS-атаку. Атака DNS Cache Poisoning якобы взломала DNS Steam Global, чтобы помешать игрокам в Китае получить доступ к серверам, согласно данным PlayerIGN в Twitter. Тем не менее, противоречивые отчеты пользователей, которые разговаривали с PlayerIGN, указывают на то, что отравления кеша DNS могло вообще не быть. Окончательная причина атаки все еще расследуется на момент написания статьи.
Есть сообщения о том, что Steam Store находится заблокирован в Китае.
Поддомены Store и API, похоже, сбрасывают соединение на некоторых IP-адресах Akamai (что типично для больших брандмауэров), подобно тому, как блокировался GitHub. Другие субдомены (например, партнерский сайт) в настоящее время работают.
mdash; SteamDB (@SteamDB) 25 декабря 2021 г.
Китайская версия WeChat - это платежная система, обмен сообщениями, социальные сети, знакомства, бизнес amp; обзор, мобильный банкинг, розничная торговля в Интернете, инвестиции и т. д. финансы, больница, веб-картография, путешествия, бронирование отелей, переводчик и приложение для просмотра фильмов.
Для регистрации требуется номер телефона CN или приглашение пользователя.
mdash; PlayerIGN (@PlayerIGN) 26 декабря 2021 г.
Удаление игр в Китае не редкость. Только в этом году правительство удалило тысячи игр из Apple App Store из-за отсутствия одобрения правительства, и подобное событие снова дает повод для спекуляций о будущем игр в Китае. Учитывая послужной список Министерства культуры, КПК могла бы попытаться установить еще больший контроль над игровым рынком, заблокировав доступ к Steam Global. Это будет означать, что все игроки смогут получить доступ только к утвержденным правительством играм в Steam China.
Являются ли проблемы Steam результатом запрета, еще неизвестно, но такой запрет может значительно повлиять на изменить способ публикации игр разработчиками за пределами Китая, если они хотят получить доступ к китайскому рынку игроков. Более того, дополнительные шаги могут оттолкнуть некоторых разработчиков от продажи игр в стране. Надеюсь, в ближайшем будущем этого не произойдет, хотя больше станет ясно, когда будет выяснено, что на самом деле вызвало проблемы Steam в Китае.
Источник: Twitter/SteamDB, Twitter/PlayerIGN (через NME)