«Сюжетные LEGO» странного Запада, объясненные разработчиком

Уникальная система LEGO-повествований Weird West позволит динамически изменять основной сюжет и побочные квесты в зависимости от действий игроков.

Объяснение разработчика LEGO странного Запада

Предстоящая ролевая игра от WolfEye Studios Weird West использует «повествовательные LEGO» для динамического создания своей сюжетной линии. Создано ветеранами Arkane Studios, участвовавшими в разработке Prey и Dishonored , уникальная инди-игра подарит иммерсивный симулятор сверху вниз. Weird West сочетает в себе Red Dead Redemption и Dishonored для создания полностью оригинального опыта, поскольку игроки управляют пятью отдельными главными героями и управлять своими личными путешествиями.

Режиссер основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио, Weird West объединит Dishonored проработанная ролевая система в жанре экшн с причудливой интерпретацией Дикого Запада. Версия названия американской границы наполнена сверхъестественными элементами, такими как оборотни и монстры свиньи, и игроки будут сталкиваться с ними, управляя пятью уникальными игровыми героями. У каждого персонажа будет свой набор способностей и навыков, а также подробная предыстория, и игроки смогут полностью взаимодействовать с окружающим миром, чтобы получить преимущество в бою. Недавний предварительный просмотр Weird West продемонстрировал глубокие знания игры и замысловатый иммерсивный мир, дав поклонникам возможность познакомиться с игрой в преддверии ее релиза в марте 2022 года.

Weird West Главный инженер Борут Пфайфер (Borut Pfeifer) отправился в Твиттер, чтобы объяснить «повествовательные LEGO» игры, которые позволяют игре формировать для игроков процедурно генерируемые истории во время игры. Хотя все пять основных сюжетных линий в названии высечены в камне, Weird West также может динамически адаптироваться к действиям игроков по мере их выполнения. Например, если игроки убивают персонажа, который должен играть важную роль в сюжете, игра динамически корректирует сюжетную линию, чтобы компенсировать это изменение. Побочные задания и случайные встречи также появляются динамически, поэтому игроки, проходящие мимо салуна, могут случайно столкнуться с интенсивной дракой в ​​баре или другим событием.

Щелкните здесь, чтобы увидеть исходную ветку Twitter.

Пока Рафаэль Колантонио руководит разработкой Weird West , предыдущая студия режиссера работает над совершенно другим проектом. Кооперативный шутер с вампирами от Arkane Studios Redfall перенесет игроков в небольшой островной городок в Массачусетсе, захваченный ордой нежити-кровопийц. Приключение в открытом мире позволит игрокам дать отпор живым мертвецам как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, и, как и в случае с Weird West , в названии будут представлены несколько игровых персонажей с уникальными способностями и предысториями.

Основываясь на динамических системах, присутствующих в играх Arkane Studios, таких как Dishonored и Prey , Weird West от WolfEye Studios обещает обеспечить поистине уникальный опыт. Случайно сгенерированные побочные квесты дадут игрокам новый контент для решения на протяжении всего пограничного путешествия, а основное повествование каждого персонажа будет динамически изменяться, чтобы отражать действия игроков. В сочетании с высоко интерактивным открытым миром, которым можно манипулировать в интересах игрока, «повествовательные LEGO» Weird West подарит каждому искателю приключений особый опыт.

Weird West выйдет для PlayStation 4, Xbox One и ПК 31 марта 2022 года.

Источник: Borut Pfeifer/Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий