Тренеры покемонов изначально получали спортивные пояса вместо значков

Первоначальные достижения Pokémon Gym должны были быть отмечены поясами разного цвета, которые можно было использовать в качестве кнутов, но от этой идеи отказались.

Pokémon Trainers изначально заработали спортивные пояса вместо значков

Недавно выяснилось, что в играх Pokémon игроки не планировали зарабатывать спортзал значки в ранней разработке, с поясами разного цвета, являющимися частью оригинального дизайна. Название серии Pokémon основано на отношениях между игроком и его покемоном-партнером, изображая любовную связь, которая растет на протяжении всего путешествия тренера. Тем не менее, более ранние игры подверглись тщательной проверке на предмет партнерства, в котором детям требовалось, чтобы их любимые товарищи сражались против других тренеров и невинных диких покемонов, и, вероятно, все могло быть намного хуже, если бы в игре остался оригинальный дизайн спортивного ремня.

В большинстве покемоновВ играх основной серии игроки путешествуют по одному из восьми текущих регионов с командой из шести партнеров-покемонов. Во время своих путешествий они принимают участие в битвах соперничающих NPC, командных боях антагонистов и испытаниях лидера спортзала. В каждой игре Pokémon есть восемь лидеров спортзалов, разбросанных по разным городам региона. Заработав все значки, игроки получат доступ к последнему испытанию — сразиться с элитной четверкой. В то время как недавние игры, такие как Sun and Moon и Sword and Shieldнемного изменили формулу с помощью Totem Challenges и турнира Championship Cup, прогресс по-прежнему очень похож на более старые игры серии.

Согласно NintendoLife недавнему переводу DidYouKnowGaming? на YouTube Game Freak: The Creative Group Rewriting the Rules in the World of Play, книга, написанная разработчиком Game Freak Акихито Томисавой, раскрывает первоначальные планы достижений в спортзале. При попытке решить, как награждать игроков за победу над лидерами спортзалов, была создана система цветных поясов, имитирующая пояса, полученные при изучении боевых искусств. Первоначально предполагалось, что ремни можно использовать в качестве кнутов во время тренировок, однако от этой идеи быстро отказались как от слишком жестокой для детской игры. Несмотря на это, многие из спрайтов, найденных в Pokémon Red, Blue и Yellow, изображают тренеров с кнутами, раскрывая гораздо более темную сторону обучения покемонов.

Возможно, эти ранние варианты дизайна привели к концепции Пикачу Эша и его неприязни к тому, чтобы быть заключенным в покебол. В то время как большинство покемонов показаны равнодушными к своей переносной капсуле, Пикачу возмущается мячом и вырвется наружу, как только его отправят обратно внутрь. Возможно ПокемонРазработчики и сценаристы сочли идею невольных отношений между тренером и покемонами заслуживающей пересмотра и использовали ее в качестве основы для изображения кооперативного партнерства. Чтобы показать автономию покемонов, в мультсериале они регулярно вырываются из своих покеболов, а также позволяют захватить себя после связи с тренером по ходу истории.

В то время как Идея о том, что покемоны выбирают своих тренеров и наслаждаются партнерством, которое включает в себя сражения и тренировки, вызывает симпатию, сериал не уклоняется от более темной стороны путешествия покемонов. Смесь кладбищ покемонов, жестоких тренеров и призраков покемонов почти так же темна и жестока, как использование кнутов в тренировочном процессе, и напоминает игрокам, что ответственность за обучение покемонов нельзя воспринимать легкомысленно. К счастью, другие основные темы игр Покемон гораздо менее сложны, что позволяет игрокам наслаждаться путешествием по регионам.

Источник: DidYouKnowGaming?/YouTube, NintendoLife

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий