Ubisoft, как сообщается, «довольна» прогрессом Skull and Bones

Потратив много лет на разработку, Ubisoft устанавливает окно выпуска Skull and Bones и, как сообщается, довольна его разработкой.

Сообщается, что Ubisoft

Многие геймеры задавались вопросом, увидят ли когда-нибудь потребители Череп и костивыпуск после сообщений о бурном развитии игры. Теперь Ubisoft заявила, что Skull and Bones будет готов к выпуску в течение следующего года.

Skull and Bones разрабатывался девять лет в этот момент, который обычно никогда не является хорошим знаком для разработки любой игры. В прошлом году появился отчет с подробным описанием Черепа и костей.проблемная разработка и в основном отметил все проблемы, которые компания имела с игрой. Одной из основных проблем, которая, по-видимому, мешала проекту, было отсутствие направления, поскольку разработка игры перезапускалась несколько раз с разными руководителями проекта.

Игра изменилась с будучи Assassin’s Creed 4: Black Flag DLC для отдельного побочного продукта Assassin’s Creed под названием Black Flag Infinite до Ubisoft наконец остановился на Черепе и костях. Несмотря на все эти проблемы, финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге недавно отметил, что разработка игры идет хорошо, поскольку якобы все идет по плану. Дюге даже заявил, что он «очень счастлив». с тем, как идет разработка в Ubisoft Singapore, и не планирует отменять проект.

Ubisoft, как сообщается,

Еще в конце 2021 года инсайдер Том Хендерсон утверждал, что обнародовал подробности игрового процесса. Череп и кости. Хендерсон заявил, что корабли будут разделены на пять категорий в зависимости от размера, от рыбацких лодок до больших галеонов, причем эти категории будут дополнительно разделены в зависимости от функции судна, такой как грузовая, боевая или исследовательская. Будет интересно посмотреть, войдут ли эти детали в готовый продукт из-за различных сдвигов Ubisoft в направлении Skull and Bones.

Среди других проблем с разработки игры, содиректор Skull and Bones объявил о своем уходе из Ubisoft еще в январе. Уход Антуана Анри, вероятно, стал большим ударом по развитию Skull and Bones, что заставляет задуматься, почему Дюге заявил, что все идет по плану. Генри объявил о своем уходе из компании на LinkedIn, но не назвал конкретной причины своего ухода.

Ubisoft заявила, что Skull and Bones выйдет в период с апреля 2022 года по апрель 2023 года. наряду с несколькими другими ожидаемыми названиями. Будет ли игра готова к выпуску в этом окне, еще неизвестно после бурного развития компании с названием до сих пор, однако будет интересно посмотреть, в каком направлении Ubisoft решила пойти после всех этих лет разработки.

Источник: TheGamer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий