Ubisoft отпраздновала тяжелую работу своих сотрудников, подарив им NFT

Спасибо за вашу самоотверженность и упорный труд. Вот джпег.

Ubisoft отметила упорный труд своих сотрудников, подарив им NFT

Можно было подумать, что Ubisoft что-то узнала о количестве компаний, занимающихся видеоиграми, которые объявили о своей заинтересованности в NFT и тут же отказались от них. Однако это не так & на самом деле исполнительный директор Ubisoft Николя Пуар утверждает, что мы просто «не понимаем». Но Ubisoft отмахнулась не только от наших знаний и мнений, но и от своих сотрудников.

Как сообщает Kotaku, Ubisoft недавно провела внутренний семинар, чтобы обсудить опасения сотрудников по поводу участия компании в NFT. В то же время & в честь 20-летия франшизы Ghost Recon & компания также начала выдавать NFT своим сотрудникам. Хотя это кажется разумной стратегией, чтобы убедить кого-то опробовать новый моноблок, сомнительно, что она сработает для чего-то, против чего выступало большинство индустрии видеоигр и игроков.

“С открытием платформы Ubisoft Quartz в декабре мы задумали создать для вас эксклюзивную цифру, ‘кепку к 20-летию Ghost Recon!’” — говорится в заявлении сотрудников Ubisoft, сообщает Kotaku. “Если вы хотите получить эту эксклюзивную цифру, мы добавим ее в ваш крипто-кошелек 9 марта”

Quartz — это название плана NFT от Ubisoft. В рамках первоначального объявления компания пояснила, что не будет использовать Ethereum из-за большого количества требуемой энергии. Вместо этого он будет использовать Tezos Сообщается, что это энергоэффективный и экологически чистый блокчейн. Однако это обещание просуществовало недолго, поскольку партнер Ubisoft по NFT, компания Frontier, начала продавать токены в OpenSea с использованием Ethereum.

Ubisoft отпраздновала тяжелую работу своих сотрудников, подарив им NFT

«Часть нашей роли как ключевого инвестора заключается в предоставлении им консультаций и рекомендаций по выбору наиболее экологичных и эффективных технологий», компания сказал представитель в попытке дистанцировать компанию от продажи.

Неясно, удалось ли Ubisoft решить проблемы своих сотрудников. Но если руководство использовало то же самое, то они не понимают подход, это маловероятно. Сообщается, что внутренняя платформа компании в социальных сетях была заполнена вопросами относительно переезда.

“Я до сих пор не совсем понимаю ‘проблему’ решается здесь” написал сотрудник. “Действительно ли это стоит (чрезвычайно) негативной огласки, которую это вызовет?” Другой спросил: «Как вы можете смотреть на частную собственность, спекуляцию, искусственный дефицит и эгоизм, а потом говорить: «Да, это хорошо, я хочу это, давайте превратим это в искусство?»

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий