В раннем доступе к Wild Hearts жалуются на плохую производительность и визуальные эффекты

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 10 минут назад

Подписчики EA Play сообщают об ужасных проблемах с производительностью грядущей игры про охотников на монстров.

В раннем доступе к Wild Hearts жалуются на низкую производительность и визуальные эффекты

Ранние сообщения об игровом процессе Wild Hearts не очень хороши. Игра выходит в четверг, но подписчики EA Play имеют доступ к ограниченной по времени пробной версии, которая даст им преимущество, когда игра появится позже на этой неделе. К сожалению, несмотря на то, что игровой процесс кажется надежным, многие сообщают о низкой производительности на всех платформах.

Особенно плохо дела обстоят на ПК, где игроки в сабреддите Wild Hearts говорят, что игра «плохо оптимизирована». Даже компьютеры, которые соответствуют рекомендуемым системным требованиям или превышают их, не могут обеспечить стабильную частоту кадров даже при чрезвычайно низких разрешениях, при этом один игрок сказал, что не имеет значения, играют ли они в 4K или 720p.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

На других платформах дела обстоят ненамного лучше. Здесь у нас есть игрок Xbox Series X, который отмечает разницу между своими скриншотами в игре и рекламными изображениями, выпущенными EA. Они определенно выглядят как две разные игры. Другие игроки предоставили экстремальные примеры плохих текстур и листвы, из-за чего мир кажется намного более искусственным, чем то, что изображалось в трейлерах. GamesRadar отмечает, что Wild Hearts визуальные эффекты также представляют собой «размытый беспорядок»; на PS5, так что не думайте, что игроки PlayStation остались невредимыми.

Геймплей интересный, но это, должно быть, одна из самых уродливых игр класса ААА, в которые я когда-либо играл. Надеюсь, они выпустят пакет текстур с высоким разрешением. из WildHeartsGame

Некоторые фанаты считают, что полная версия игры может отличаться от доступной в настоящее время пробной версии. Вполне возможно, что у EA и разработчика Koei Tecmo просто не было времени для создания оптимизированной демоверсии, и полная игра будет намного лучше. Но есть также некоторые свидетельства того, что вы получаете то, что видите.

Самая большая подсказка — это признание Koei Tecmo проблем с Wild Hearts в другом посте на Reddit. «Omega Force постоянно работает над улучшением производительности и оптимизацией игры для самых разных аппаратных характеристик в будущих обновлениях», написал разработчик. "На следующей неделе у нас выйдет патч, устраняющий проблему с узким местом ЦП, обнаруженную командой; это должно повысить производительность процессоров среднего класса. Команда также активно работает над поддержкой DLSS и FSR, которая появится в будущем патче».

Omega Force спрашивает предварительные просмотрщики раннего доступа могут отправить свои отчеты по ссылке здесь. Wild Hearts выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam 16 февраля.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий