В Skull and Bones от Ubisoft не будет повествования

Пиратская игра Skull and Bones может больше полагаться на выбор игрока при принятии решения о том, какие приключения ждут игроков во время плавания в открытом море.

Череп и кости Ubisoft не будет управляться повествованием

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" размеры="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/no-narrative.jpg?q=50fit= содержитw=767h=450dpr=1.5"/>

С тех пор, как сражения на кораблях оказались настолько успешными в Assassins Creed 3, фанаты Ubisoft спрашивали об издателе. создать заголовок на пиратскую тематику. В то время как Assassin’s Creed: Black Flag подарил игрокам приключение в открытом море, грядущий релиз Ubisoft Skull and Bones похоже, он опирается на прецедент, созданный Assassin’s Creed’s морской бой, но также отходящий от популярной франшизы. Поскольку Skull and Bones является одним из двух крупных релизов, которые Ubisoft запланировала на оставшуюся часть 2022 года, на игру оказывается значительное давление, чтобы она преуспела.

Как Череп и кости Приближается ноябрьская дата релиза, Ubisoft рассказывает больше об игре и о том, что фанаты могут от нее ожидать. В недавнем интервью директор Ubisoft Райан Барнард рассказал об основной механике пиратской игры, в частности о том, как будет построена история в Skull and Bones. Похоже, что Skull and Bones будет полагаться на то, что игроки повлияют на историю, которую они испытают в игре.

Барнард отметил, что хочет игрокам «создавать свои собственные истории»; в игре и выберите, какой тип пиратской жизни им подходит. Это не означает, что у Черепа и Кости не будет истории. Как заявил Барнард в предыдущем интервью, Череп и костине будет длинной сюжетной линии, которая закончится титрами, но будут ключевые персонажи, с которыми игроки смогут взаимодействовать, заключая контракты. Эти «воры в законе» будут иметь свои собственные истории, которые могут быть обнаружены в различных миссиях, которые могут выполнять пользователи.

Кроме того, по словам Барнарда, у Skull and Bones есть "основная история" который помогает построить знания о мире. Однако, опять же, это не будет основным направлением. Тогда кажется, что Skull and Bones будет поощрять игроков строить свои корабли и свою репутацию пирата, чтобы создать собственное повествование в игре. Для некоторых это может поддержать аргумент о том, что Skull and Bones не хватает глубины, что беспокоит даже разработчиков игры.

Это беспокойство связано с тем, что многие считаю, что большая часть того, что Skull and Bones может предложить геймерам, уже была представлена ​​в презентации Ubisoft Forward. Хотя существует множество систем, позволяющих игрокам настраивать корабль, который они хотят, и ресурсы, которые они могут получить, есть опасения, что Skull and Bones довольно неглубока в своих усилиях, не давая людям повода для приключения морей. Из-за небольшого повествования у некоторых игроков может возникнуть ощущение, что пиратская жизнь не для них.

Череп и кости выходит 8 ноября для ПК, PS5, Stadia и Xbox Series X.

Источник: True Achievements

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий