В техническом обзоре Tears Of The Kingdom утверждается, что он не соответствует визуальному оформлению оригинального трейлера

Автор Lu-Hai Liang Опубликовано 2 минуты назад

Отполированный, но не такой впечатляющий с точки зрения графики, как нам сначала показалось, сообщает Digital Foundry.

Tears Of The Kingdom Технический обзор утверждает, что он не соответствует визуальному оформлению оригинального трейлера

Остался всего один день до того, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom запустится, чтобы, скорее всего, доминировать в списках бестселлеров, в то время как эмбарго на обзоры уже снято, и, судя по всему, Nintendo следует за Breath of the Kingdom. Wild стоил ожидания.

Здесь, в TheGamer, наш главный редактор функций Джейд Кинг присвоила названию наивысшую возможную оценку, полные 5/5, заявив, что это «шедевр, который не только равен тому, что было раньше, но и делает все возможное, чтобы превзойти его». . Тем не менее, не все обзоры были такими восторженными, одно издание присудило Tears of the Kingdom 6/10, а в техническом обзоре игра тоже оказалась неудовлетворительной.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ сильный>

Компьютерщики Uber и технические волшебники Digital Foundry испытали Tears of the Kingdom, а аналитики внимательно изучили технические аспекты игры. Выявление значимости Zelda для среды, поскольку она стала известна тем, что «постоянно изобретает себя заново», продвигая новые идеи и видеоигры вперед, и Breath of the Wild ничем не отличалась. Хотя Nintendo Switch больше не раздвигает границы аппаратного обеспечения, это правда, что предыдущие игры, такие как Ocarina of Time для N64, расширили границы и возможности разработки игр. Но расширяет ли Tears of the Kingdom производительность своего предшественника?

Это хороший вопрос, потому что Breath of the Wild был в некотором роде ограничен. Эта игра была ограничена Wii U, в то время как Tears of the Kingdom не имеет в виду эту старую консоль при разработке. DF обнаружил, что Tears of the Kingdom немного резче, чем Breath of the Wild, а частота кадров в основном составляет 30 кадров в секунду. Однако использование некоторых возможностей игры, таких как функция Ultrahand, может привести к падению частоты кадров Tears of the Kingdom до 20 кадров в секунду.

Однако Nintendo проделала отличную работу: DF почти не обнаружил ошибок или неожиданных сбоев. Если бы только больше игр имели такой уровень полировки, хотя разработка игр уровня ААА стала еще более сложной. Но, возможно, ограничения аппаратного обеспечения Switch делают такую ​​полировку немного проще по сравнению с чудовищной мощью PS5 и Xbox Series X с их возможностями трассировки лучей и так далее.

Tears Of The Kingdom Технический обзор утверждает, что он не соответствует визуальному оформлению оригинального трейлера

Некоторые опасались, что Tears of the Kingdom каким-то образом окажется слишком большим для устаревшей Nintendo Switch, но Digital Foundry ничего подобного не обнаружила. Особое впечатление на DF произвела работа над облаками и освещением в новой игре. Однако во всем этом есть одна изюминка. DF говорит, что, хотя Tears of the Kingdom — отполированная игра, игра «не совсем соответствует требованиям». то, что было показано в оригинальных трейлерах для него, и что, хотя это впечатляет для аппаратного обеспечения, окончательный выпуск не соответствует ничему похожему на визуальные эффекты, которые появлялись в оригинальных трейлерах, согласно DF.

Это интересный анализ, и те, кто хочет узнать больше о том, как технически устроена игра, могут посмотреть все 19-минутное видео, ссылка на которое приведена выше.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий