Великолепный гей-роман Strange World подорван прошлыми неудачами Disney

Автор: Jade King Опубликовано 2 дня назад

Конечно, на этом мы и остановились.

Великолепный гей-роман Strange World подорван прошлыми неудачами Disney

Дисней не проделал невероятной работы по маркетингу «Странного мира». Из всех друзей и родственников, с которыми я разговаривал после показа в средствах массовой информации в эти выходные, около 90 процентов не слышали об этом — 90 процентов моих друзей — геи и любят анимацию, так что это не должно быть слепым пятном. Освещение в социальных сетях было незначительным, и обзоры только-только появляются из-за работы по дереву перед его выпуском 23 ноября. Для того, что это стоит, это довольно хорошо. Я не ожидал ничего другого от творческого таланта Моаны, Большого Героя 6 и Рая и последнего дракона. Однако один из самых сильных его элементов уже стал неудачной шуткой.

Итан Клейд — один из главных героев фильма, квир-подросток, выросший в семье, которая не боится принять его сексуальность и поощряет его быть тем, кем он хочет быть. Фильм мог так легко сделать эту идентичность ЛГБТК+ и связанное с ней принятие ключевым моментом сюжета, но вместо этого это неожиданно нормально. Влюбленности Итана и связанных с ним чувствам уделяется достаточно времени на экране, настолько, что это становится определяющей частью его характера, но при этом не возникает ощущения, что это подталкивается к разнообразию. Тем не менее, Дисней еще раз назвал его своим «первым открытым геем». когда-либо, что просто не соответствует действительности, и, таким образом, Интернет превратил фильм в подлый, но вполне заслуженный мем.

ГЕЙМЕРСКОЕ ВИДЕО ДНЯ

Дисней часто колеблется, когда дело доходит до кинематографического изображения гомосексуальности. Такие шоу, как «Дом совы» и «Амфибия», продолжают прокладывать путь вперед в телевизионной анимации, но очень многие фильмы сводятся к коротким поцелуям в щеку или деталям фона, которые поспешно редактируются или подвергаются цензуре, чтобы успокоить менее терпимую международную аудиторию. «Восхождение Скайуокера», «Мстители: Финал», «Вперёд», «Ваканда навсегда» и «Световой год» — это всего лишь несколько небольших примеров, каждый из которых получил высокую оценку за большой шаг вперёд, но на самом деле выглядел как дешевый маркетинговый ход для групп меньшинств, от которых можно было отмахнуться в любой момент. их включение было неудобным. Как следствие, «Странный мир» и сила истории Итана Клейда вызывают насмешки, и Дисней может винить только себя в том, что оказался в таком месте.

Великолепный гей-романс Strange World подрывается прошлыми неудачами Disney

Как аудитория может серьезно относиться к вашим прогрессивным идеям, если многие из ваших предыдущих попыток были такими поверхностными и очевидными? Мы привыкли не доверять корпорациям, когда дело доходит до бескомпромиссного рассказа квир-историй, поэтому, когда случается редкое исключение, и вы приближаетесь к нему с той же старой песней и плясками, мы, конечно же, высмеиваем его, превращая в остальном хорошо- означает, что часть персонажа выставляет на посмешище еще до того, как фильм выйдет.

«Странный мир» заслуживает большего, учитывая то, как он рассказывает историю подростковой любви с реалистичной динамикой и всеобъемлющей химией, но так много людей не увидят его, потому что жребий уже брошен. Кто мы такие, чтобы доверять Диснею, когда они так много раз причиняли нам боль, так часто выбирая санированную гомосексуальность в страхе, что его драгоценные кассовые сборы могут пострадать под перекрестным огнем? Телевидение смогло разрушить эти ожидания благодаря меньшему творческому ландшафту и индивидуальному таланту, которому была предоставлена ​​свобода преследовать свои увлечения, но кино настолько пропитано сфокусированным тестированием и корпоративным вмешательством, что сделать то же самое невозможно. Strange World ставит под сомнение этот статус-кво наилучшим образом, но не может извлечь из этого выгоду из-за того, что идет по стопам.

<р>гомосексуальность Итана Клейда — одна из первых вещей, которые мы узнаем о нем. Он ухаживает за полями, пока его группа друзей подъезжает на футуристическом пикапе. Они все здороваются, и он кажется довольно уверенным, затем появляется его любовь, и наш главный герой превращается в очаровательную смесь румян и улыбок. Он не совсем знает, что сказать, его состояние ухудшилось, когда появился его отец и начал дразнить его из-за симпатичного мальчика, которого он явно любит. Для диснеевского фильма эта нормальность встречается редко и приветствуется, позиционируясь как центральный шатер повествования, а не репрезентация, которую нужно спрятать, когда это необходимо.

Эти двое в конечном итоге вместе, но мы видим, что цель Итана завоевать его закрепилась в его желании стать отважным авантюристом, опираясь на наследие своей семьи, одновременно собирая воедино свою собственную личность. Это представление будет так много значить для молодых людей, которые впервые увидят, как разворачивается квир-роман, и Дисней прав, поместив его в центр внимания, но называя Итана Диснея первым открыто гомосексуальным персонажем, когда у нас уже есть такое количество показывает, насколько компания высмеивает себя.

Великолепный гей-роман Strange World’подорван прошлыми неудачами Disney

Мне действительно нужно выйти за рамки онлайн-эхокамеры, чтобы увидеть большее влияние, которое окажет Strange World, и по-прежнему понятно стыдно, что мы бросаем его квир-потенциал под автобусом, прежде чем у него появится шанс проявить себя. Но Дисней в первую очередь помог увековечить этот климат, так что же мы можем сделать, кроме как смириться с ударами? Важно поддерживать такие фильмы-блокбастеры, которые надеются на продвижение историй ЛГБТК+ в мейнстриме, но не менее важно никогда не оставаться самодовольными и ожидать их, поскольку снова и снова было доказано, насколько легко они могут быть реализованы. увезли. Strange World — исключение из застойной тенденции, но, возможно, уже слишком поздно менять наше восприятие.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий