Версия Genshin Impact для ПК возвращает SMAA

HoYoverse объявляет, что версия Genshin Impact для ПК восстановит параметр сглаживания SMAA по умолчанию в будущем обновлении.

Версия Genshin Impact для ПК с возвращением SMAA

После широкой критики со стороны Genshin Impact< /эм>игроков на ПК, HoYoverse восстановит параметр сглаживания SMAA в будущем обновлении игры. Genshin Impact версии 3.2 представила AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2) в качестве основного метода сглаживания, но пользователи недовольны результатами, показанными в игре.

HoYoverse опубликовал новую запись в блоге для Genshin Impactизвестные проблемы в версии 3.2, показывающие, что опция сглаживания SMAA вернется в следующем обновлении для версии для ПК. Версия 3.2 удалила параметр SMAA в пользу FSR 2, но активные игроки на ПК указывали на такие проблемы, как серьезные ореолы, мерцание и зависания, когда этот параметр был включен. Игроки Genshin Impact сообщили о проблеме в службу поддержки HoYoverse, что в конечном итоге привело к тому, что сглаживание стало одной из известных на данный момент проблем в игре по состоянию на 3 ноября.

В будущем обновлении Genshin Impactбудет иметь опции сглаживания SMAA и FSR 2 на ПК. При желании игроки по-прежнему смогут отключить сглаживание. HoYoverse не сообщил, какое предстоящее обновление Genshin Impact восстановит SMAA, но разработчик поделится более подробной информацией в будущих уведомлениях. Следующее обновление Genshin Impact, версия 3.3, будет выпущено в начале декабря.

В версии Genshin Impact для ПК возвращается SMAA

FSR 2 действует как метод временного сглаживания, который также масштабирует Genshin Impact в соответствии с исходным разрешением пользователя 39;s дисплей. Поскольку FSR 2 — это решение с открытым исходным кодом, игроки ПК с видеокартами Nvidia и Radeon могут активировать эту функцию в Genshin Impact. Хотя Genshin Impactможет повысить разрешение игры с помощью FSR 2, его реализация вызывает визуальные артефакты и проблемы с производительностью на ПК.

К счастью, HoYoverse быстро урегулировала ситуацию со своей базой игроков. . SMAA гарантирует, что Genshin Impact отображает четкое изображение во всех экземплярах, поэтому это предпочтительный метод для игроков на ПК. FSR 2 – полезное решение для масштабирования, которое работает с рядом популярных игр для ПК, таких как Cyberpunk 2077 и Call of Duty: Modern Warfare 2, но требуется дальнейшая оптимизация. чтобы обеспечить совместимость с Genshin Impact.

HoYoverse, скорее всего, решит больше известных проблем игры в Genshin Impact версии 3.3, но конкретные сроки для SMAA оставлены на усмотрение. По крайней мере, проблема сглаживания — это проблема, о которой HoYoverse знает и будет продолжать работать над ней.

Genshin Impact уже доступен. для Android, iOS, ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Версия для Nintendo Switch находится в разработке, дата выпуска не подтверждена.

Источник: HoYoverse

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий