Ворчания Halo Infinite храбрее, чем когда-либо

Маленькие ребята с большими ртами.

Halo Ворчанки Infinite храбрее, чем когда-либо

Halo Infinite - серьезная игра о серьезных вещах, таких как борьба за Зета Halo, человечность Мастера Чифа и важность полагаться на своих партнеров. Но когда вокруг есть ворчуны, все становится немного забавным. Эти маленькие парни в страхе разбегаются, если стрелять где-нибудь рядом с ними, но давние поклонники Halo, возможно, заметили, что они кажутся немного смелее, чем раньше. По словам ведущего дизайнера повествования Аарона Линде, это было осознанное решение.

«Одна вещь, которую я действительно рад видеть, как люди замечают, - это более высокая степень доверия к ворчанкам», - сказал он. - сказал он в разговоре с GamesRadar. quot; Мы хотели передать ощущение значимых перемен для них как части немного более эгалитарных изгнанников, где у них больше справедливости mdash; или, по крайней мере, больше, чем у них было в Ковенанте, где у них не было ничего mdash; и более философских убеждений. - в результате с их стороны ».

«Они все еще трусы, и их сверстники по-прежнему ужасно относятся к ним», - сказал он. он продолжил. «Но они более равноправны с другими, даже если только конституционно. И вы будете слышать, что это отражается время от времени и другими расами, особенно элитными («иди, крошечный воин!») ».

Игроки наверняка заметили бы эту новообретенную уверенность, исходящую от Grunts. Пушечное мясо NPC устремляется к пылающим ружьям Мастера Чифа и бесцеремонно разговаривает при первом контакте, но сразу же в страхе ускользает, когда вы убиваете одного из них. Их голосовые реплики, как правило, добавляют элемент юмора в серьезный тон игры.

Линде упомянул, что он был в восторге от приема этих забавных маленьких парней. «Для комедийного сценариста это настолько же приятно, насколько мог бы быть запуск игры», - сказал он. он сказал. «Поэтому я глубоко благодарен нашей аудитории за то, что они поделились своими любимыми моментами и всеми добрыми словами, которые они нам бросили. Это было потрясающе во всех смыслах ».

Мы ценим комедийное облегчение благодаря а точнее на счет пехотинцы. Однако мы, возможно, никогда не узнали бы о них, если бы все сложилось иначе во время первоначальной разработки Halo: Combat Evolved. По словам программиста мультиплеера Стефана Синклера, однопользовательская кампания не входила даже в первоначальные планы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий