У действий в плейлисте Destiny 2 есть проблема с вознаграждением

Игроки Destiny 2 обращают внимание Bungie на тревожное состояние наград в действиях плейлиста и предлагают возможные решения.

У действий в плейлисте Destiny 2 есть проблемы с вознаграждением

Destiny 2игроки просят Bungie решить проблему с тусклыми наградами в конце действия для всех трех основных действий плейлиста, возможно, в будущем балансовом проходе. Действия в плейлистах долгое время были центральными столпами содержимого шлюза для новых игроков, знакомящихся с игрой, или для ветеранов, которые заново акклиматизируются. На более высоких уровнях силы игрока эти основные действия также могут стать источником вознаграждений Pinnacle в Destiny 2, тем самым сохраняя актуальность в финальной игре и сплоченность базы игроков.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Destiny 2предлагает игрокам на выбор три действия из списка воспроизведения, которые доступны в любое время и практически не имеют барьеров для входа. В плейлисте «Авангард» игроки могут выбрать задания «Налеты» и «Поля сражений», чтобы проверить свои навыки в боях против бойцов с искусственным интеллектом. Горнило — главное место для энтузиастов PvP, где матчи обслуживает прославленный лорд Шакс. И, наконец, Gambit предлагает игрокам комбинацию PvE и PvP, когда две команды из четырех человек соревнуются друг с другом, собирая пылинки, чтобы породить босса Первобытных Одержимых, пытаясь вторгнуться и убить команду противника, чтобы остановить их прогресс. Хотя случайные матчи Gambit могут быть забавными, деятельность Destiny 2 зачахла без регулярной поддержки со стороны Bungie, к большому разочарованию многих игроков.

Lightfall внесла фундаментальные изменения в несколько важных аспектов игрового процесса Destiny 2., причем наиболее заметным изменением стали обновления сложности столкновений в эндгейме. В рамках обновления сложности Bungie также переработала награды за активность в плейлисте, позволив игрокам зарабатывать фокусируемые энграммы вместо прямого выпадения добычи. Такие игроки, как Хлкару на Reddit, отметили, что скорость выпадения энграмм из трех основных действий плейлиста в лучшем случае жалкая, и требуется слишком много времени, чтобы накопить разумную сумму для целевого фарма определенного предмета. Игроки также упомянули, что изменения, внесенные в фокусировку инграмм в Destiny 2, были крутыми и еще больше затруднили погоню за бросками бога в сочетании с низким коэффициентом выпадения.

Хлкару предлагает возможное решение этой проблемы, просто гарантируя выпадение инграммы после каждого завершения действия, а не бросая кости с помощью ГСЧ. Хлкару предполагает, что в зависимости от количества сбросов ранга репутации, выполненных игроком, количество гарантированных выпадений энграмм также может быть соответственно увеличено. Несколько игроков и Хлкару упомянули о том, насколько интересны поля сражений Defiant в Destiny 2 с большим количеством выпадающих инграмм, и хотят, чтобы Bungie предложила такое же отношение к действиям в плейлисте.

Bungie еще не прокомментировала. по этому вопросу, так как в настоящее время они сосредоточены на проходе баланса в середине сезона для основного оружия и PvP Destiny 2. Игрокам не следует отчаиваться, так как разработчики выразили желание решить проблемы, связанные с добычей, и другие вопросы в будущих обновлениях.

Destiny 2 теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий