Убытки Roblox за 2022 год составили 900 миллионов долларов

Roblox публикует свои доходы за 2022 год, из которых чистые убытки компании за год составляют более 300 млн долларов США.

Roblox сообщает об убытках в размере 900 миллионов долларов за 2022 год

В своем недавнем отчете о доходах Roblox показывает, что в 2022 году на его долю пришлось более 900 миллионов долларов убытков, несмотря на то, что среднее ежедневное количество активных пользователей росло за тот же период из года в год. Популярность Roblox за последние несколько лет росла, особенно после того, как социальная игровая платформа была запущена на Android и iOS, а затем было проведено ее IPO. Его последний финансовый отчет рисует интересную картину того, как компания справилась с прошлым годом.

Одним из факторов, способствующих росту Roblox, является его многочисленное сотрудничество с другими франшизы от Chipotle до Sonic The Hedgehogкоторые позволяют Gamefam привнести на платформу множество игровых возможностей. Наряду с этой растущей популярностью компания также активно инвестирует в технологии и инфраструктурные возможности. Например, платформа уже подала патент на соответствующую возрасту систему рекомендации контента Roblox, а также на другую, которая позволяет создателям реализовывать продвинутую лицевую анимацию с помощью технологии манипулирования текстурами. Теперь кажется, что эти, казалось бы, долгосрочные инвестиции также отразились на последних доходах компании.

Согласно финансовому отчету Roblox, в четвертом квартале года, закончившегося в 2022 году, платформа зафиксировала чистый убыток в размере 291,5 миллиона долларов США, что, кстати, следует за аналогичным третьим кварталом, где Robloxсообщил об убытках в размере 300 миллионов долларов. В целом, ее чистые убытки составили 934,14 доллара США за год, закончившийся в 2022 году. Компания изменила расчетный срок службы с 23 месяцев до 25 месяцев в первом квартале 2022 года и до 28 месяцев в третьем квартале. В результате балансовая стоимость доходов будущих периодов и себестоимости доходов будущих периодов была переведена на снижение выручки на 344,9 млн долл. США в течение 2022 года. .

Roblox сообщает об убытках в размере 900 миллионов долларов за 2022 год

Хотя Роблоксзафиксировала чистые убытки за 2022 год, платформа заметно росла за тот же период. По данным компании, в 2022 году среднее количество активных пользователей в день составило 56 миллионов человек, что на 23% больше, чем в прошлом году. Его "часы занятости" отметил аналогичную траекторию в 49,3 миллиарда часов, что на 19% больше, чем в прошлом году. По словам основателя и генерального директора Roblox Дэвида Басзуки, «2022 год был годом инноваций и изобретений для Roblox." и финансовый директор компании поддержал аналогичные чувства, отметив, что «рост был сильным во всех регионах и возрастных группах».

Интересно, что Roblox также упоминает, что прекратит публиковать ежемесячные ключевые показатели после публикации данных за март 2023 года в апреле. Компания утверждает, что изменчивость ее результатов от месяца к месяцу более изменчива, чем ежеквартальные показатели, что вызывает более «краткосрочную реакцию рынка». Хотя прекращение предоставления ежемесячной статистики может не помочь с точки зрения прозрачности, поклонники и акционеры могут счесть обнадеживающим тот факт, что Roblox надеется еще больше расширить свое присутствие в ближайшие месяцы. Например, сообщается, что Roblox появится в Meta Quest в этом году вместе с другими возможными платформами, такими как PlayStation и Switch. Как все это отразится на платформе Gamefam, покажет только время.

Roblox теперь доступен на Android, iOS и ПК. и Xbox One.

Источник: Roblox

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий