Roblox публикует свои доходы за 2022 год, из которых чистые убытки компании за год составляют более 300 млн долларов США.
В своем недавнем отчете о доходах Roblox показывает, что в 2022 году на его долю пришлось более 900 миллионов долларов убытков, несмотря на то, что среднее ежедневное количество активных пользователей росло за тот же период из года в год. Популярность Roblox за последние несколько лет росла, особенно после того, как социальная игровая платформа была запущена на Android и iOS, а затем было проведено ее IPO. Его последний финансовый отчет рисует интересную картину того, как компания справилась с прошлым годом.
Одним из факторов, способствующих росту Roblox, является его многочисленное сотрудничество с другими франшизы от Chipotle до Sonic The Hedgehogкоторые позволяют Gamefam привнести на платформу множество игровых возможностей. Наряду с этой растущей популярностью компания также активно инвестирует в технологии и инфраструктурные возможности. Например, платформа уже подала патент на соответствующую возрасту систему рекомендации контента Roblox, а также на другую, которая позволяет создателям реализовывать продвинутую лицевую анимацию с помощью технологии манипулирования текстурами. Теперь кажется, что эти, казалось бы, долгосрочные инвестиции также отразились на последних доходах компании.
Согласно финансовому отчету Roblox, в четвертом квартале года, закончившегося в 2022 году, платформа зафиксировала чистый убыток в размере 291,5 миллиона долларов США, что, кстати, следует за аналогичным третьим кварталом, где Robloxсообщил об убытках в размере 300 миллионов долларов. В целом, ее чистые убытки составили 934,14 доллара США за год, закончившийся в 2022 году. Компания изменила расчетный срок службы с 23 месяцев до 25 месяцев в первом квартале 2022 года и до 28 месяцев в третьем квартале. В результате балансовая стоимость доходов будущих периодов и себестоимости доходов будущих периодов была переведена на снижение выручки на 344,9 млн долл. США в течение 2022 года. .
Хотя Роблоксзафиксировала чистые убытки за 2022 год, платформа заметно росла за тот же период. По данным компании, в 2022 году среднее количество активных пользователей в день составило 56 миллионов человек, что на 23% больше, чем в прошлом году. Его "часы занятости" отметил аналогичную траекторию в 49,3 миллиарда часов, что на 19% больше, чем в прошлом году. По словам основателя и генерального директора Roblox Дэвида Басзуки, «2022 год был годом инноваций и изобретений для Roblox." и финансовый директор компании поддержал аналогичные чувства, отметив, что «рост был сильным во всех регионах и возрастных группах».
Интересно, что Roblox также упоминает, что прекратит публиковать ежемесячные ключевые показатели после публикации данных за март 2023 года в апреле. Компания утверждает, что изменчивость ее результатов от месяца к месяцу более изменчива, чем ежеквартальные показатели, что вызывает более «краткосрочную реакцию рынка». Хотя прекращение предоставления ежемесячной статистики может не помочь с точки зрения прозрачности, поклонники и акционеры могут счесть обнадеживающим тот факт, что Roblox надеется еще больше расширить свое присутствие в ближайшие месяцы. Например, сообщается, что Roblox появится в Meta Quest в этом году вместе с другими возможными платформами, такими как PlayStation и Switch. Как все это отразится на платформе Gamefam, покажет только время.
Roblox теперь доступен на Android, iOS и ПК. и Xbox One.
Источник: Roblox