Yelan Xiao Banners бьют рекорды продаж Genshin Impact

Обновление Genshin Impact 2.7 побило рекорды продаж предыдущего дня, сообщив о 9,8 миллионах долларов, потраченных iOS на баннеры Yelan и Xiao только в Китае.

Yelan & Xiao Banners бьют рекорды продаж Genshin Impact

Genshin Impact< Долгожданное обновление 2.7 от /em> вышло 31 мая, принеся с собой нового 5-звездочного персонажа Hydro Елана, а также повторное использование баннера Сяо, что сразу же побило рекорды продаж первого дня. На основе Genshin ImpactСогласно типичному шестинедельному циклу выпуска, версия 2.7 изначально должна была появиться 11 мая. Однако HoYoverse объявил, что обновление будет отложено, а игроки тем временем получат компенсацию. Более длительное, чем обычно, ожидание, похоже, не отпугнуло игроков Genshin Impact — и, возможно, бонусные примогемы стимулировали более активное движение — с самыми последними баннерами, у которых были рекордные расходы.

СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ

Genshin Impactбыла выпущена в сентябре 2020 года и зафиксировала лучшие продажи за первый год среди всех видеоигр в истории, что принесло феноменальный доход в 3 миллиарда долларов. Несмотря на многочисленные споры и непрекращающиеся утечки, Genshin Impact продолжает набирать силу благодаря новейшему обновлению Genshin Impact, Hidden Dreams in the Depths, с рекордно низкими показателями. разбивка расходов внутри приложения с помощью игровой системы gacha.

По данным GenshinLab, баннеры Елана и Сяо установили новый рекорд продаж за первый день для рынка Китая: доход от iOS в день выпуска обновления 2.7 составил 9,8 миллиона долларов. Баннер Yelan и повторный баннер Xiao обогнали предыдущего лидера, Raiden Shogun, чей первый баннер получил 9,3 миллиона долларов за первый день дохода от iOS только в Китае. Электроархонт Райден Сёгун был впервые добавлен в Genshin Impact в качестве игрового персонажа в версии 2.1 и получил повторный показ своего знамени Reign of Serenity в Genshin Impact 2.5. обновление.

Yelan & Xiao Banners бьют рекорды продаж Genshin Impact

Рекордный успех баннеров Елань и Сяо в версии 2.7 многогранен, и его популярности способствовало несколько факторов. Во-первых, задержка обновления 2.7 для Genshin Impact вызвала большие ожидания среди Genshin Impact.игроков, создавая волнение по поводу освобождения Елана. Кроме того, Елан уже упоминается как один из лучших персонажей Sub-DPS в игре, проводя сравнение с другим выдающимся персонажем Hydro Sub-DPS Xingqiu. Популярность знамени Сяо более удивительна, так как персонаж уже получил повторное использование своего знамени «Приглашение к мирской жизни» ранее в этом году. Тем не менее, Сяо по-прежнему остается одним из лучших персонажей DPS в Genshin Impact, особенно для Анемо, так что, возможно, это сыграло роль в его последних продажах баннеров.

Рекордный успех

Genshin Impact не собирается останавливаться в ближайшее время, поскольку ролевая игра привлекает новых игроков с каждым новым Обновить. Предстоящее появление региона Дендро Сумеру в версии 3.0 обещает быть не менее успешным, и многие игроки Genshin Impact хотят получить в свои руки первых в игре игровых персонажей Дендро, которые еще официально не объявил. Поскольку популярность Genshin Impact продолжает расти, вполне возможно, что рекорд продаж Елана и Сяо за первый день будет побит и, если Genshin Impact Предыдущие продажи баннеров – это вопрос времени.

Источник: GenshinLab

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий