Игрок в Skyrim поделился клипом, на котором два неигровых персонажа выглядят так, будто они только притворяются, что работают на плавильне в Маркарте.
Неигровые персонажи могут иметь удивительно плотный график в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Bethesda гордится созданием живого мира, обитатели которого следуют расписанию и проводят свой день с участием игрока или без него. Это часто упоминаемая функция Oblivion, которую Skyrim расширил, значительно расширив возможности NPC по взаимодействию с окружающей средой.
Однако Skyrim NPC часто делают вещи, которые не имеют смысла в контексте, как многие игроки заметили, когда Серана впервые случайно начала работать в кузнице или размахивать киркой. Недавно SkyrimИгрок заметил еще одно странное поведение с парой плавильщиков, которые, похоже, симулируют свою работу.
Пользователь Reddit CanadianAndroid прогуливался по нижней части Skyrimэм>в Маркарте, когда они заметили двух неигровых персонажей, работающих на городском плавильном заводе. Однако “работает” может быть сильным словом по крайней мере для одного из них. В то время как человек, сгребающий уголь, может делать что-то полезное, его приятель не может многого добиться, ударяя молотком по стенке плавильной печи. На самом деле, это выглядит почти как мультяшная попытка выглядеть занятым. CanadianAndroid сам указывает на это, говоря: “Когда Ярл рядом, и вы должны выглядеть занятым.”
Когда Ярл рядом, и вы должны выглядеть занятым. из скайрима
Это, очевидно, результат некоторого недосмотра со стороны Bethesda, позволившей анимации воспроизводиться там, где это не имеет смысла. Например, человек с молотком даже не выстроен правильно, он опирается на разреженный воздух, когда стучит по каменной оболочке плавильни. Трудно сказать, вступает ли его молот в контакт. Однако забавно представить, что рабочие расслабились и поспешно схватили все инструменты, какие только могли, чтобы выглядеть занятыми. Один пользователь Reddit отметил, что плавильный завод находится прямо у печально известной шахты Сидна в Маркарте, и рабочие, вероятно, не хотят, чтобы их приговаривали к принудительным работам за несанкционированный перерыв.
Другой пользователь Reddit предположил, что рабочий пытался использовать плавильню в качестве музыкального инструмента. Другой сказал, что если наступит сингулярность, NPC Skyrim, вероятно, первыми разовьют самосознание. Кроме шуток, нельзя отрицать, что NPC в игре склонны к необычному поведению. Анимация молота кажется особенно глючной, так как в апреле другой игрок записал, как два Skyrim NPC по очереди бьют по мачте.
В конечном счете, между ошибками ИИ, проблемами с поиском пути и странными сбои в физике, у NPC Bethesda есть склонность к причудливым махинациям. Тем не менее, есть что-то уникально забавное в идее неигровых персонажей, которые выходят за рамки сценария, чтобы расслабиться. Возможно, Bethesda могла бы включить некоторых NPC, «выглядящих занятыми». когда наконец выйдет The Elder Scrolls 6.
The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна на ПК, PS3, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X/S.