Забавный клип Skyrim показывает, как неигровые персонажи Маркарта притворяются, что используют плавильню

Игрок в Skyrim поделился клипом, на котором два неигровых персонажа выглядят так, будто они только притворяются, что работают на плавильне в Маркарте.

Забавный клип Skyrim показывает, как неигровые персонажи Маркарта притворяются, что используют плавильню

Неигровые персонажи могут иметь удивительно плотный график в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Bethesda гордится созданием живого мира, обитатели которого следуют расписанию и проводят свой день с участием игрока или без него. Это часто упоминаемая функция Oblivion, которую Skyrim расширил, значительно расширив возможности NPC по взаимодействию с окружающей средой.

Однако Skyrim NPC часто делают вещи, которые не имеют смысла в контексте, как многие игроки заметили, когда Серана впервые случайно начала работать в кузнице или размахивать киркой. Недавно SkyrimИгрок заметил еще одно странное поведение с парой плавильщиков, которые, похоже, симулируют свою работу.

Пользователь Reddit CanadianAndroid прогуливался по нижней части Skyrimв Маркарте, когда они заметили двух неигровых персонажей, работающих на городском плавильном заводе. Однако “работает” может быть сильным словом по крайней мере для одного из них. В то время как человек, сгребающий уголь, может делать что-то полезное, его приятель не может многого добиться, ударяя молотком по стенке плавильной печи. На самом деле, это выглядит почти как мультяшная попытка выглядеть занятым. CanadianAndroid сам указывает на это, говоря: “Когда Ярл рядом, и вы должны выглядеть занятым.”

Когда Ярл рядом, и вы должны выглядеть занятым. из скайрима

Это, очевидно, результат некоторого недосмотра со стороны Bethesda, позволившей анимации воспроизводиться там, где это не имеет смысла. Например, человек с молотком даже не выстроен правильно, он опирается на разреженный воздух, когда стучит по каменной оболочке плавильни. Трудно сказать, вступает ли его молот в контакт. Однако забавно представить, что рабочие расслабились и поспешно схватили все инструменты, какие только могли, чтобы выглядеть занятыми. Один пользователь Reddit отметил, что плавильный завод находится прямо у печально известной шахты Сидна в Маркарте, и рабочие, вероятно, не хотят, чтобы их приговаривали к принудительным работам за несанкционированный перерыв.

Другой пользователь Reddit предположил, что рабочий пытался использовать плавильню в качестве музыкального инструмента. Другой сказал, что если наступит сингулярность, NPC Skyrim, вероятно, первыми разовьют самосознание. Кроме шуток, нельзя отрицать, что NPC в игре склонны к необычному поведению. Анимация молота кажется особенно глючной, так как в апреле другой игрок записал, как два Skyrim NPC по очереди бьют по мачте.

В конечном счете, между ошибками ИИ, проблемами с поиском пути и странными сбои в физике, у NPC Bethesda есть склонность к причудливым махинациям. Тем не менее, есть что-то уникально забавное в идее неигровых персонажей, которые выходят за рамки сценария, чтобы расслабиться. Возможно, Bethesda могла бы включить некоторых NPC, «выглядящих занятыми». когда наконец выйдет The Elder Scrolls 6.

The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна на ПК, PS3, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий