Как раскрытие Cyberpunk 2077 Киану Ривза помогло Spiritfarer

Интервью с директором ID@Xbox Крисом Чарлой выявило связь между Киану Ривзом, представляющим Cyberpunk 2077, и Spiritfarer.

Как раскрытие Cyberpunk 2077 Киану Ривза помогло Spiritfarer

Несмотря на то, что эти две игры могут показаться совершенно не связанными, между появлением Киану Ривза в рекламе была обнаружена связь Cyberpunk 2077 на E3 2024 и Spiritfarerво время недавнего интервью с директором ID@Xbox Крисом Чарлой. Обе игры получили признание критиков в своих жанрах, несмотря на то, что Cyberpunk 2077 изначально страдала от сбоев. Каждый по-своему отличается уникальным и впечатляющим повествованием и исследованием мира, хотя и с помощью совершенно разных механик.

Cyberpunk 2077— это экшн-ролевая игра, которая, несомненно, была одной из самых ожидаемых игр класса ААА за последние несколько лет, обещая звездную графику, детализированный антиутопический открытый мир и уникальные ветвящиеся сюжетные линии. Ажиотаж вокруг игры всегда был огромным, но после презентации на E3 2024 он взлетел до новых высот. Во время конференции Xbox Киану Ривз вышел на сцену с объявлением, что он передаст свой голос и сходство с внутриигровым персонажем. Джонни Сильверхэндс. Его появление стало одним из самых культовых моментов E3 в новейшей истории, особенно после того, как один из фанатов назвал Киану Ривза захватывающим дух.

ВИДЕО ЭКРАНА ДЕНЬ

Spiritfarer отличается от Cyberpunk 2077 почти во всех отношениях, от графического стиля до сюжета и игровой механики. Игроки берут на себя роль Spiritfarer Stella, и им поручено помогать переправлять души в загробную жизнь. Однако, прежде чем она сможет это сделать, она должна сначала позаботиться о духах на борту своего корабля, заботясь об их нуждах и узнавая их истории. Духоносец сплетает невероятно эмоциональную историю, которая заслужила заслуженную похвалу за уникальный подход к концепции смерти и, вероятно, достигла бы своего признанного статуса сегодня, независимо от того, когда о ней было объявлено. Однако вполне возможно, что Киану Ривз помог игра вызывает интерес у игроков.

Как презентация Киану Ривза из Cyberpunk 2077 помогла Spiritfarer

Как раскрытие Cyberpunk 2077 Киану Ривза помогло Spiritfarer

В недавнем интервью с директором ID@Xbox Крисом Чарлой, в котором обсуждались как программа помогает независимым разработчикам публиковать свои работы, Чарла рассказала о некоторых наиболее запоминающихся моментах, когда инди-игры становились популярными, один из которых произошел вскоре после того, как Киану Ривз анонсировал свой Cyberpunk 2077.персонажа на E3 2024 , которого можно увидеть в видео на странице Gamespot Youtube. После того, как мы рассказали об одной из самых ожидаемых игр лета, у следующей игры должен был быть сильный соперник, и этой игрой была Spiritfarer. Чарла прокомментировала это мероприятие и инди-игры, которые все чаще появляются на мероприятиях, заявив:

Мой любимый момент на E3: «Какая игра может последовать за Киану Ривзом? Spiritfarer». Это, безусловно, мой любимый игровой переход на любом игровом шоу. Это не вопрос «если», это всегда вопрос «что» — и мне нравится такой уровень поддержки игр от независимых разработчиков в Microsoft. Я думаю, что это просто свидетельство того, насколько хороши игры и насколько окупилась тяжелая работа сообщества независимых разработчиков, что теперь они являются неотъемлемой частью микса платформ на Xbox. И на любой другой платформе тоже.

Хотя в 2024  году E3 уже привлекала внимание поклонников видеоигр во всем мире, ожидание Киберпанк 2077, несомненно, привел к тому, что больше поклонников смотрели прямую трансляцию, особенно после того, как слухи о том, что Киану Ривз вышел на сцену, распространились со скоростью лесного пожара. В том же духе Xbox должен был знать, что эта конкретная конференция Xbox станет одним из их самых популярных событий, которые впоследствии будут просматриваться в клипах в Интернете. Поскольку игроки все еще не оправились от волны эндорфинов, вызванных Киану Ривзом, Spiritfarerбыть следующей игрой, которая выйдет на экран, было невероятно смелым решением Microsoft, которое ясно дало понять: эти игры находятся на одном уровне. Оглядываясь назад, легко понять, почему превосходный симулятор управления Spiritfarer был показан в такой ключевой момент презентации Xbox сам по себе, но его размещение на E3 также помогло названию завоевать популярность и помогло установить этап для того, чтобы он стал невероятно популярным инди-хитом, каким он является сегодня.

Появление Киану Ривза, в частности, добавило огромное влияние всей презентации, тем самым дав понять, что каждая другая игра, анонсированная в тот день, заслуживает особого внимания, особенно та, которая следует непосредственно за Cyberpunk 2077. Этот переход ознаменовал отсутствие разделения между названиями AAA и независимыми, которые раньше представлялись на отдельных презентациях. Кроме того, невероятное количество дополнительных зрителей, привлеченных Ривзом, означало, что гораздо больше внимания было приковано к великолепному вдохновленному студией Ghibli художественному стилю Spiritfarer и креативному игровому процессу, что, несомненно, вызвало много шума среди поклонников японской анимации. студия, а также любители симуляторов управления. Хотя Spiritfarer, скорее всего, с самого начала было суждено стать хитом, его популярность, вероятно, не взлетела бы так быстро, если бы не связь с Презентация Cyberpunk 2077 под руководством Киану Ривза навсегда связала две игры неожиданным образом.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий