Поклонники Тарантино на Reddit назвали свои любимые аспекты каждого из девяти фильмов, написанных и снятых культовым режиссером.
Некоторые из его фильмов доминировали в публичных дискуссиях после их выхода и остались основными элементами популярной культуры, а отдельные сцены и строки диалогов обеспечили большую стойкость, чем многие фильмы в целом. Поклонники Тарантино на Reddit назвали свои любимые аспекты каждого из девяти фильмов, которые культовый режиссер написал и снял.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ
strong>
- 9 бешеных псов: минимализм
- 8 «Криминальное чтиво»: его нехронологический сюжет
- 7 Джеки Браун: главная героиня используется
- 6 «Убить Билла», том 1: увлекательное повествование
- 5 Убить Билла, том 2: его эмоциональные элементы
- 4 Бесславных ублюдка: подробности
- 3 «Джанго освобожденный»: использование исторической фантастики
- 2 Омерзительная восьмерка: саундтрек
- 1 Однажды в Голливуде: Концовка
9 бешеных псов: минимализм
Бешеные псы, дебютный полнометражный фильм Тарантино и один из основных элементов криминального жанра, добился успеха, несмотря на ограниченный бюджет, благодаря безграничному творчеству сценариста-режиссера и его способности создавать захватывающую драму с немногими из роскоши, доступной опытным режиссерам.
В глазах некоторых зрителей такой минимализм был скорее плюсом, чем помехой для фильма. Смиттинатор был одним из таких поклонников фильма 1992 года, написав: «Я думаю, что это самый минималистичный из его фильмов, и он просто показывает, что вы действительно можете создать фильм с интересными персонажами, диалогами и напряженными ситуациями».
8 «Криминальное чтиво»: его нехронологический сюжет
Этот фильм 1994 года – фильм Квентина Тарантино с наибольшим количеством повторных просмотров – во всем мире считается новаторским, а исключительная игра таких звезд, как Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта, во многом способствовала его репутации.
Несмотря на высоко оцененные усилия актеров, вдохновенный и изобретательный сценарий Тарантино — вот что больше всего отличает Криминальное чтиво как ориентир популярной культуры 1990-х годов. Отказ фильма от стандартного хронологического формата повествования продолжает впечатлять зрителей спустя десятилетия после его выхода, а TombstoneT отмечает: «Криминальное чтивоупростило голливудскому режиссеру использование нетрадиционного повествования». p>
7 Джеки Браун: главная героиня используется
Многие любят Джеки Браун тонально отличается от остальной фильмографии Тарантино (возможно, из-за того, что это наименее жестокий фильм Тарантино), что делает фильм 1997 года непривлекательным для некоторых поклонников режиссера.
Другие кинозрители ценят его за более медленный темп и более вдумчивый подход, считая его заметно более зрелым, чем другие, более узнаваемые произведения автора. Сатурнчик — одна из многих зрителей, которые высоко оценили фокус фильма на сильном женском персонаже, написав, что Тарантино «понимает, как создавать сильных, нетрадиционных главных героев женского пола, и я женщина, которая ценит это».
< strong class="ad-zone-advertising-tag">
6 «Убить Билла», том 1: увлекательное повествование
Убить Билла< Сохраняющаяся актуальность/em> зависит от его способности привлекать внимание зрителей на протяжении всего времени его выполнения - подвиг, которого могут достичь только самые одержимые и ориентированные на детали кинематографисты. Многие считают увлекательное повествование фильма основной причиной его культового статуса и хвалят Тарантино за то, что история оставалась неизменно захватывающей.
Ситцплацимбус называет Убить Билла своим любимым фильмом Тарантино и пишет: «Убить Билла – идеальный фильм для меня. Почему? никаких «скучных» частей в фильме.»
5 Убить Билла, том 2: его эмоциональные элементы
Некоторые зрители предпочитают продолжение Убить Билла к оригиналу 2003 года, выявляя некоторые ключевые различия между двумя сопутствующими фильмами. В то время как первая часть франшизы посвящена почти исключительно грубым действиям между Невестой и соратниками главного героя (закрепляя первую как самого мстительного персонажа Квентина Тарантино), Убить Билла: Том 2 добавляет дополнительные нюансы и эмоциональную сложность продолжающейся истории.
Skywalkling — один из таких зрителей, который неравнодушен ко второму фильму. тема мести, но второй том представляет собой настоящую эмоционально захватывающую историю.»
4 Бесславных ублюдка: подробности
С Бесславными ублюдками, Тарантино с мастерской легкостью попытался создать обширную, частично историческую эпопею, обеспечив зрителям катарсис, изобразив падение Третьего рейха от рук тех, кого его члены стали наиболее непосредственными жертвами. Помимо амбициозного и сложного сюжета, фильм получил признание благодаря более мелким деталям, которые многие режиссеры не потрудились бы включить.
dutchgirl11028 заметила такую деталь в персонаже, сыгранном Кристофом Вальцем, написав: «Его цвет глаз на самом деле меняет цвет, когда он становится злым. В его разговоре с Падите, когда он противостоит ему: «Ты прячешь здесь евреев, не так ли», его цвет глаз меняется на черный.»
3 «Джанго освобожденный»: использование исторической фантастики
Как Бесславные ублюдки, Джанго освобожденный накладывает вымышленную историю на исторические события и завершает удовлетворительно. Этот автомобиль Джейми Фокса обращается к ужасам американского рабства, используя товарные знаки Тарантино, пытаясь порадовать социально сознательных зрителей победой, которую он дает своим порабощенным персонажам, а не заканчивая невыносимой безнадежностью, которая на самом деле преследует большинство порабощенных американцев.
hyenahiena оценила этот оптимистический взгляд на мрачные обстоятельства, написав: «,это фильм, который переписывает историю, а не пытается быть верным ей, и хорошие парни побеждают».
2 Омерзительная восьмерка: саундтрек
Этот фильм 2015 года процветает за счет страха и неизвестности, которые он поддерживает на протяжении всего продолжительного времени показа, и во многом обязан такому напряжению сопровождающему его саундтреку. Музыка — один из самых важных инструментов, который режиссер может использовать для усиления своей работы, и многие утверждают, что Тарантино использовал ее более успешно в Омерзительной восьмерке, чем в любом другом своем проекте. р> <р>Скевинджер считал музыку этого фильма одним из его самых ценных компонентов, написав: «Оригинальный саундтрек - один из лучших, которые я когда-либо слышал. Он уникален для фильма Тарантино, и он сделан мастерски».
1 Однажды в Голливуде: Концовка
Самый последний проект Тарантино имел заслуженный успех, сумев привлечь зрителей в кинотеатры в такой степени, что нефраншизные фильмы в последние годы часто не удавались. Теплый прием фильма в первую очередь обусловлен его четким сценарием, в котором Тарантино уделил равное внимание сюжету и развитию персонажей.
Возможно, наиболее примечательным элементом фильма является его изобретательный и неожиданный финал, который был высоко оценен десятки зрителей. Среди них Максгауден, который пишет: «Третий акт может быть одним из моих любимых финальных актов фильма. Не могу даже придумать ни одной жалобы на этот финал».