343 Industries возрождает тонну урезанных активов Halo RTS

Автор: Джеймс Тротон Опубликовано 5 минут назад

Halo: The Master Chief Collection восстанавливает вырезанные материалы из оригинальной Halo и пререлизной стратегии в реальном времени, под которой она начиналась.

343 Industries возрождает массу вырезанных активов Halo RTS

Halo зародилась как стратегия в реальном времени в 1999 году, прежде чем стать культовым шутером от первого лица, которым она является сегодня. Но 343 Industries не хочет оставлять это первоначальное наследие, поэтому восстанавливает старые ресурсы для набора инструментов для редактирования Master Chief Collection.

343 Industries назвали старый контент «Prerelease Halo». или "Раскопки Альфа" (спасибо, PCGamesN). Как было сказано в объявлении Halo Waypoint: «Это контент, связанный с Halo, начиная с его самого раннего происхождения в качестве стратегии в реальном времени и заканчивая материалом, вырезанным из розничной версии. Это означает, что мы пересматриваем некоторые вещи, которые были восстановлены в порте для ПК, используя больше исходных файлов (смотрим на вас, анимация огнемета).

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

343 Industries удалось переработать старые ресурсы, которые изначально были разработаны для RTS с видом сверху, и заставить их работать в формате FPS, вернув старую снайперскую винтовку, более старый вариант SMG и некоторые образцы спартанской брони. Это также благодаря некоторым старым проектным документам, но не все можно вернуть.

343 Industries возрождает тонну вырезанных активов Halo RTS

«Транспортные средства эпохи RTS очень интересны с исторической точки зрения, но их будет нелегко интегрировать, и у них мало вспомогательных данных (текстуры, анимация), которые хорошо выглядят при виде от первого лица», Об этом сообщает 343 Industries. «Мы также на самом деле не знаем, что многие вообще должны были делать, поскольку у нас нет доступных проектных документов той эпохи, и мало что можно почерпнуть из игровой механики из ранних сборок. Мы все еще работаем над этими транспортными средствами, но они потребуют больше времени в печи для разработки"

Как показано на рисунке выше, у нас есть возможность взглянуть на некоторые из более ранних транспортных средств, таких как "alientank" транспортное средство Ковенанта, которое было восстановлено и модифицировано. Первоначальный дизайн был оранжевым, но он был перекрашен в фиолетовый. Также есть истребитель Ковенанта и танк-невидимка, хотя последний должен быть построен «с нуля». отодвигая его обратно в 343 Industries Список подлежит уточнению.

Есть также восстановленные элитные враги Ковенанта, Слагмены, Терновники, Слепые волки, Килжуки и другие, которые вернутся вместе со старым оружием и транспортными средствами. Все это вы можете ожидать в игре «скоро».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий