Известный отраслевой аналитик Майкл Пахтер считает, что PlayStation «значительно переплатила» Bungie, разработчику Destiny, просто из «отчаяния».
Отраслевой аналитик Майкл Пахтер считает, что PlayStation «значительно переплатил» за приобретение создателя Destiny Bungie. Ранее на этой неделе Sony объявила о приобретении Bungie – шаг, удививший все уголки игровой индустрии. Первая заплатила за вторую 3,6 миллиарда долларов, но утверждает, что группа Destiny продолжит самостоятельно разрабатывать и публиковать свои текущие и будущие проекты.
Эта сделка знаменует собой своеобразную сделку для Sony, поскольку, по словам обеих компаний, ни одна из игр Bungie не будет запускаться исключительно на консолях PlayStation. В целом это кажется разумным шагом, учитывая поток доходов, который Destinyгенерируется ежегодно на всех платформах вместе взятых. Президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан отметил в интервью после объявления о приобретении, что бренд PlayStation больше всего заинтересован в опыте Bungie в области живых сервисов. Это признание стало неожиданностью из-за того, что PlayStation в последние несколько лет уделяла особое внимание одиночным играм, основанным на повествовании. Тем не менее, компания прилагает усилия, чтобы укрепить свои позиции на рынке многопользовательских игр. С помощью Bungie Sony действительно могла бы сделать себе имя в сфере, которую она, возможно, давно уступила Microsoft.
При обсуждении приобретения Sony Bungie с Yahoo Finance (через блок питания), Управляющий директор Wedbush Securities по исследованию акций Майкл Пахтер сказал, что сделка была слишком дорогой для ценника. «Я думаю, что Sony сильно переплатила», — сказал аналитик Yahoo Finance, утверждая, что цифры не складываются, если учесть, что годовой доход Bungie в среднем составляет 200 млн долларов. Для сравнения: в 2017 году EA приобрела Respawn Entertainment, создателя Titanfall, более чем за 400 миллионов долларов. По словам Пачтера, Apex LegendsСейчас разработчик зарабатывает примерно 700 миллионов долларов в год. Что касается Пачтера, соглашение между Sony и Bungie – это одно из проявлений «отчаяния», поскольку издатель пытается не дать Microsoft продвинуться вперед. «На самом деле эта сделка не имеет большого значения для меня», — продолжил он.
Другие эксперты и аналитики, кажется, согласны с тем, что Sony действительно переплатила за Bungie, особенно с учетом не-PlayStation исключительный характер партнерства. Однако растущий интерес Sony к пространству прямых трансляций может объяснить, почему издатель был готов пойти на такую авантюру. Destiny 2 постоянно приносит миллионы и миллионы долларов, постоянный поток доходов, который в настоящее время не может обеспечить ни одна из других сторонних студий PlayStation.
Грядущий Last of Us Онлайн-пакет Factions может помочь переломить ситуацию в этом отношении. Naughty Dog дразнила ее как отдельную игру, и, по слухам, она может быть запущена как своего рода живой сервис. Партнерство с разработчиками многопользовательских игр, такими как Deviation Games, также могло бы способствовать медленному росту PlayStation на устойчивой сцене онлайн-игр. Однако в настоящее время эти и другие усилия еще не принесли плодов.
Источник: Yahoo Finance (через PSU)