Аналитик считает, что PlayStation «переплатила за Bungie из-за отчаяния»

Известный отраслевой аналитик Майкл Пахтер считает, что PlayStation «значительно переплатила» Bungie, разработчику Destiny, просто из «отчаяния».

PlayStation "Переплатила за Bungie из-за отчаяния", считает аналитик

Отраслевой аналитик Майкл Пахтер считает, что PlayStation «значительно переплатил» за приобретение создателя Destiny Bungie. Ранее на этой неделе Sony объявила о приобретении Bungie – шаг, удививший все уголки игровой индустрии. Первая заплатила за вторую 3,6 миллиарда долларов, но утверждает, что группа Destiny продолжит самостоятельно разрабатывать и публиковать свои текущие и будущие проекты.

Эта сделка знаменует собой своеобразную сделку для Sony, поскольку, по словам обеих компаний, ни одна из игр Bungie не будет запускаться исключительно на консолях PlayStation. В целом это кажется разумным шагом, учитывая поток доходов, который Destinyгенерируется ежегодно на всех платформах вместе взятых. Президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан отметил в интервью после объявления о приобретении, что бренд PlayStation больше всего заинтересован в опыте Bungie в области живых сервисов. Это признание стало неожиданностью из-за того, что PlayStation в последние несколько лет уделяла особое внимание одиночным играм, основанным на повествовании. Тем не менее, компания прилагает усилия, чтобы укрепить свои позиции на рынке многопользовательских игр. С помощью Bungie Sony действительно могла бы сделать себе имя в сфере, которую она, возможно, давно уступила Microsoft.

При обсуждении приобретения Sony Bungie с Yahoo Finance (через блок питания), Управляющий директор Wedbush Securities по исследованию акций Майкл Пахтер сказал, что сделка была слишком дорогой для ценника. «Я думаю, что Sony сильно переплатила», — сказал аналитик Yahoo Finance, утверждая, что цифры не складываются, если учесть, что годовой доход Bungie в среднем составляет 200 млн долларов. Для сравнения: в 2017 году EA приобрела Respawn Entertainment, создателя Titanfall, более чем за 400 миллионов долларов. По словам Пачтера, Apex LegendsСейчас разработчик зарабатывает примерно 700 миллионов долларов в год. Что касается Пачтера, соглашение между Sony и Bungie – это одно из проявлений «отчаяния», поскольку издатель пытается не дать Microsoft продвинуться вперед. «На самом деле эта сделка не имеет большого значения для меня», — продолжил он.

PlayStation "Переплатила за Bungie из-за отчаяния", считает аналитик

Другие эксперты и аналитики, кажется, согласны с тем, что Sony действительно переплатила за Bungie, особенно с учетом не-PlayStation исключительный характер партнерства. Однако растущий интерес Sony к пространству прямых трансляций может объяснить, почему издатель был готов пойти на такую ​​авантюру. Destiny 2 постоянно приносит миллионы и миллионы долларов, постоянный поток доходов, который в настоящее время не может обеспечить ни одна из других сторонних студий PlayStation.

Грядущий Last of Us Онлайн-пакет Factions может помочь переломить ситуацию в этом отношении. Naughty Dog дразнила ее как отдельную игру, и, по слухам, она может быть запущена как своего рода живой сервис. Партнерство с разработчиками многопользовательских игр, такими как Deviation Games, также могло бы способствовать медленному росту PlayStation на устойчивой сцене онлайн-игр. Однако в настоящее время эти и другие усилия еще не принесли плодов.

Источник: Yahoo Finance (через PSU)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий