Bandai Namco изначально не хотела имени Батена Кайтоса

Режиссер серии Baten Kaitos рассказывает, что перед публикацией Bandai Namco изначально выступала против названия игры.

Bandai Namco изначально не хотела имени Батена Кайтоса

Директор Baten Kaitos< /эм>показал, что издатель игры, Bandai Namco, изначально был против использования названия игры до ее публикации. В июне прошлого года было объявлено, что эти две классические ролевые игры для GameCube появятся на Switch в сентябре этого года, что, наконец, принесет две культовые классические игры на текущую консоль Nintendo в одном обновленном пакете. Он обещает иметь ряд улучшений качества жизни, таких как функция пропуска роликов, автосохранение и другие вещи, которые сделают игры доступными для новых игроков.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Baten Kaitosигры были первоначально разработаны Monolith Soft и tri-Crescendo, а Namco (до слияния с Bandai) опубликовала дуологию как эксклюзив для GameCube. Хотя они были любимы критиками, сериал не имел большого коммерческого успеха. Это привело к тому, что игры стали серией культовой классики, хотя переиздание на Switch позволит игрокам получить еще один шанс сыграть в эти забытые JRPG. Поскольку до ремастеринга осталось всего несколько месяцев, директор игр сообщил, что Namco изначально была против использования "Baten Kaitos" имя.

Батен КайтосДиректор Ясуюки Хонне поделился этим лакомым кусочком в Твиттере, где он прокомментировал, как название игры встретило небольшое сопротивление со стороны Namco. В переводе своих твитов (любезно предоставленных Nintendo Everything) он заявил, что именно он изначально придумал название игры, но руководство Namco отказалось изменить его. Несмотря на негативную реакцию на название, оно осталось для дилогии.

Хонне также рассказал некоторые подробности о Батене Кайтосе. разработке, в том числе о том, как появилось название игры. По словам режиссера, название изначально произошло от того, когда они впервые назвали дирижабль. Оттуда игровая терминология и аспекты во вселенной выросли из названия этого дирижабля, которое было расширено автором истории. Он также отметил, что использование названий созвездий также упрощает процесс локализации.

Несмотря на волнение по поводу Baten Kaitos на Switch, некоторые фанаты обеспокоены его выпуском. В частности, некоторые характеристики игры, в которых она ограничена 30 кадрами в секунду вместо повышения до 60, или отсутствие дубляжа на английском языке для ремастеров Baten Kaitos. Еще одна проблема была высказана по поводу того, как Bandai Namco справится с этим релизом, поскольку ремастер Tales of Symphonia подвергся резкой критике за то, что в целом был неполированным, а некоторые фанаты беспокоились, что такое же отсутствие заботы может быть замечено с Baten Kaitos.

Baten Kaitos 1 & 2 HD Remaster выходит 19 сентября эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник: Nintendo Everything

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий