Bethesda нарушает молчание о разработке Elder Scrolls 6 (с плохими новостями)

Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился новостями о разработке грядущей The Elder Scrolls 6, но это не очень хорошая новость для фанатов.

Bethesda нарушает молчание о разработке Elder Scrolls 6 (с плохими новостями)

После The Elder Scrolls 6 не было представлено на Xbox и Bethesda Showcase в минувшие выходные, Тодд Ховард выступил с заявлением, подтвердив некоторые из самых худших опасений фанатов на текущем этапе разработки. Древние свитки 6был впервые анонсирован в 2024  году с очень коротким тизер-трейлером, в котором было простое название игры на фоне гор. С тех пор были утечки Elder Scrolls 6 о предполагаемом местонахождении игры и политических системах, но никакой официальной информации пока не поступало.

Вместо этого Bethesda Softworks ресурсов и времени в средствах массовой информации для предстоящего Starfield, долгожданного космического приключения студии, которое часто сравнивают с Fallout или Скайрим в космосе. Starfield изначально был анонсирован в том же году, что и Elder Scrolls 6, и очень похожим образом. Потребовалось немного больше, чем логотип Bethesda и зловещие образы космоса, чтобы заинтересовать фанатов исследовать космос с проверенной формулой геймплея Bethesda. В минувшие выходные Starfield наконец-то показала кадры геймплея, но многие поклонники Elder Scrolls 6 не могли не чувствовать себя обделенными.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

К сожалению, долгое ожидание выхода The Elder Scrolls 6 может быть даже дольше, чем первоначально предполагалось, как предположил Тодд Ховард из Bethesda, который недавно разговаривал с ЗАПИСАТЬ. В интервью, которое также подтвердило существование Fallout 5, Ховард упомянул, что выпуск The Elder Scrolls 6 был отложен, чтобы сосредоточиться на Starfield., все еще находится в стадии подготовки — спустя четыре года после первоначального тизера. Ховард заверил фанатов, что чувствует их боль, сказав: «Я бы хотел, чтобы [игры] выходили быстрее, я действительно хочу…». К сожалению, реальность такова, что видеоигры ААА⁠, особенно с развивающимися технологиями и графической сложностью ⁠ — требуют длительного цикла разработки, факт, на который еще раз обратил внимание Ховард. «Они требуют времени… мы стараемся изо всех сил, но мы хотим, чтобы они были как можно лучше для всех», — сказал Ховард.