Босс Xbox Game Studios говорит, что Perfect Dark — это нечто среднее между личностью Борна и Джеймсом Бондом

Автор Lu-Hai Liang Опубликовано 10 минут назад

Участие Crystal Dynamics в проекте — это хорошо, по словам босса Xbox.

Босс Xbox Game Studios говорит, что Perfect Dark - это нечто среднее между идентичностью Борна и Джеймс Бонд

Когда появились новости о том, что Perfect Dark перезагружается, поклонники классической N64 обрадовались, но, похоже, к проекту относятся с большой осторожностью, поскольку перезагрузка разрабатывается «очень тщательно».

Об этом заявил глава Xbox Game Studios Мэтт Бути, выступавший на PAX West. На вопрос интервьюера, как справиться с перезагрузкой в ​​современную эпоху, Бути помедлил, прежде чем сказать «очень осторожно». а затем смеется, по-видимому, чтобы снять напряжение. Возможно, это произошло из-за слухов о том, что у проекта возникли некоторые трудности с разработкой, поскольку для помощи пришлось привлекать Crystal Dynamics.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

сильный>

Но, по словам Бути, это не так. "Я читал в Интернете, о, это должно означать, что есть проблема или что-то в этом роде ⁠— это как раз наоборот, " он сказал. Далее Бути рассказал об The Initiative, студии Xbox, которая была создана специально для Perfect Dark, и о ее партнерстве с Crystal Dynamics.

Подробно рассказал о том, как развивалась современная разработка игр с тех пор, как люди сидели все вместе. в одном из офисов Бути говорил о том, что в настоящее время сотрудничество стало более гибким. Он также сказал, что отношения между The Initiative и Crystal Dynamics «очень тесные», а команда последней, работающая над проектом, насчитывает более ста человек.

Босс Xbox Game Studios отметил опыт Crystal Dynamics с разработчиком, известным своей работой над проектами AAA-класса ⁠— например, перезагрузка Tomb Raider. Упомянув Age of Empires 4 и Flight Simulator, Бути рассказал, как код игры объединяется в разработке современных игр при сотрудничестве со студиями по всему миру. Однако это приводит к большей сложности и может вызвать проблемы, если в графике любой из этих студий есть сбой.

Perfect Dark изначально была запущена на N64 в 2000 году и была разработана Rare как духовный преемник GoldenEye 007. Это была одна из самых технически совершенных игр того времени, и ее также хвалили за дизайн и игровой процесс. Описывая перезагрузку, Бути представлял игру как нечто среднее между The Bourne Identity и Джеймсом Бондом с образцом суперагента.

У перезагрузки Perfect Dark в настоящее время нет окна выпуска, и о ней известно не так уж много. поэтому игрокам Xbox Series и поклонникам серии придется запастись терпением.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий