Bully 2 использовал бы систему чести в стиле RDR2

Отмена Bully 2 от Rockstar Games напрямую повлияла на систему чести Red Dead Redemption 2, которая позволяет персонажам запоминать действия игроков.

Bully 2 использовал бы систему чести в стиле RDR2

Новая информация о неизданном Bully 2 означает, что в игре использовалась система морали, аналогичная той, что была в Red Dead Redemption 2 .. Вместо городского криминального мира или неумолимого Дикого Запада, разработанная в 2006 году игра Bully позволяет игрокам исследовать школу-интернат с открытым миром в течение года занятий. Хотя предполагаемые утечки информации о Bully 2 Rockstar Games появились за последний год, никаких официальных заявлений о долгожданном продолжении сделано не было.

В пользу расширения любимых Red Dead Redemption и Grand Theft Auto серии, Rockstar Games до сих пор не выпустила продолжение Bully . В классической игре игроки изображают несовершеннолетнего правонарушителя Джимми Хопкинса, а игровой процесс сосредоточен на посещении уроков и продвижении по служебной лестнице в различных школьных группировках. Хулиган предлагает игрокам открытый мир, похожий на другие игры Rockstar, с дополнительными целями, позволяющими им посещать занятия и получать особые навыки. Хотя многие поклонники игры требовали современного продолжения, по слухам, Rockstar Games отменила Bully 2 , чтобы вместо этого разработать Grand Theft Auto 6 . .

Согласно отчету Game Informer , в котором подробно рассказывается о ранней разработке и отмене игры, в Bully 2 была бы внедрена система чести, аналогичная Red Dead Redemption 2 . Rockstar Games явно хотели сделать действия игроков более значимыми в Bully 2 , что привело к разработке всесторонней системы репутации главного героя Джимми Хопкинса. Персонажи, не являющиеся игроками, будут помнить действия Джимми и реагировать на них, например, сосед, которому не нравится Джимми, после того, как игрок разыграл их. Эта система в конечном итоге нашла свое применение в Red Dead Redemption 2 , где персонажи реалистично реагировали на действия главного героя Артура Моргана в симуляторе Дикого Запада. Например, если игрок ограбит магазин в RDR2 , владелец магазина откажется от обслуживания в будущем.

Bully 2 использовал бы систему чести в стиле RDR2

В то время как Red Dead Redemption 2010 года содержала систему чести, основанную на действиях игрока, сиквел игры 2024 года расширил и улучшил эту механику. Главный герой Артура Моргана Честь в RDR2 может напрямую влиять на его поведение в истории: низкая Честь приводит к жадному и апатичному Артуру, а высокая Честь приводит к сострадательному Артуру. Уровень чести также может иметь эстетический эффект в некоторых миссиях, и конец сюжетной линии Артура Моргана сильно отличается в зависимости от действий игрока на протяжении всего опыта.

Хотя от Bully 2 отказались. Rockstar в пользу других проектов, недолгое развитие названия привело к некоторым выдающимся идеям и механике. В конечном итоге это пошло на пользу будущим играм студии, поскольку выдающаяся система морали Red Dead Redemption 2 была взята непосредственно из идей, придуманных во время разработки Bully 2. . Благодаря тому, что неигровые персонажи запоминают и реагируют на действия игроков, система Чести является огромной частью того, почему иммерсивный открытый мир RDR2 стал таким успешным.

Red Dead Redemption 2 доступна на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Google Stadia.

Источник: Game Informer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий