Бывший разработчик Halo формирует новую студию Jar of Sparks

Разработчики, работавшие над серией Halo, Batman: Arkham, Doom (2016) и SSX, объединились, чтобы создать новую студию AAA.

Бывший разработчик Halo формирует новую студийную банку Sparks

Джерри Хук вместе с командой разработчиков из различных известных франшиз. В интервью IGN ветеран 343 Industries рассказал о некоторых целях студии, планах на будущее и творческой философии.

Джерри Хук — «ветеран-основатель Xbox Live». как он заявляет в своей биографии в Твиттере, с впечатляющей карьерой, начавшейся в 2003 году, когда он управлял Xbox Live в первые дни ее существования. Хук работал над Halo 4 и Halo 5, прежде чем расстаться с Microsoft в 2015 году и присоединиться к Bungie для работы над франшизой Destiny . Хотя в конечном итоге он вернулся в Microsoft и 343 Industries в качестве руководителя отдела дизайна Halo Infinite., он снова покинул студию в марте 2022 года, чтобы «отдохнуть и перезарядиться». поддразнивая «Следующая сага скоро выйдет»; на Линкедин. Похоже, что следующая сага, которую он упомянул, включает в себя создание совершенно новой студии AAA.

Новая студия Крюка называется Jar of Sparks, и ее миссия - quot «создать новое поколение повествовательных экшн-игр в новом мире». В состав команды основателей входят Пол Крокер, главный сценарист трилогии Batman: Arkham и помощник креативного директора 343 Industries, Грег Стоун, продюсер Halo Wars 2, Halo Infinite и Doom (2016), а также Стив Дайк, работавший над SSX, NBA Street, Halo 4 и Halo 5. В студии много пересекающихся карьерных должностей людей, которые, вероятно, тесно сотрудничали в прошлом, что является важным преимуществом для небольшой команды, стремящейся выпускать игры AAA-качества.

По оценкам Хука, до первой игры студии осталось не менее трех-четырех лет, но он настаивает на том, что игра не будет игрой с живым сервисом. Хотя Крюк долгое время работал с онлайн-сервисами, такими как Xbox Live и Destiny, он считает, что это слишком большой риск, и команда увязнет в постоянной работе, необходимой для поддержания онлайн-сервисов. служебная игра. Ссылаясь на успешные малобюджетные игры, такие как Valheim и V Rising, Хук намеревается работать с разумным бюджетом, сосредоточенным вокруг небольшой, но выдающейся команды. Он представляет себе небольшую студию, выпускающую качественные игры с бюджетом не более нескольких миллионов долларов, вместо того, чтобы гнаться за целями по финансированию в размере 300 миллионов долларов и конкурировать с такими, как God of War.

Jar of Sparks сотрудничает с китайской издательской фирмой NetEase, которая изучила риски, связанные с инвестированием в инновационную студию, и явно верит в потенциал команды. NetEase заключила лицензионные соглашения для китайских версий основных игр, включая World of Warcraft от Blizzard, Starcraft II и Overwatch, а также Minecraft и EVE Online.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий