Бывший руководитель Xbox «боится» Xbox Game Pass

Эд Фрайс, бывший исполнительный директор Microsoft, делит опасения по поводу модели подписки Xbox Game Pass и того, что она может означать для отрасли в целом.

Бывший руководитель Xbox боится Xbox Game Pass

Игровой абонемент Xbox— это проект Microsoft по созданию сервиса подписки на видеоигры в стиле Netflix, который до сих пор пользуется большой популярностью. Сервис позволяет игрокам Xbox и ПК подписываться на ежемесячную плату, аналогичную Xbox Live, а затем им предоставляется доступ к меняющемуся списку игр, начиная от выпусков AAA первого дня и заканчивая малоизвестными инди-играми. Xbox Game Pass Ultimate, который объединяет сервис с EA Play и Xbox Live, стоит 15 долларов в месяц, и многие считают его невероятно выгодным для игроков, которые в противном случае часто покупали бы новые игры, чтобы играть в них.

Видеоигра. услуги по подписке в настоящее время составляют лишь 4% доходов рынка Северной Америки и Европы. Тем не менее, количество подписчиков Xbox Game Pass превысило 25 миллионов и продолжает расти, а PlayStation также создала собственную конкурирующую службу подписки на игры после обновления PlayStation Plus. Это означает, что этот процент, вероятно, будет быстро расти в ближайшие годы.

Мысль о том, что PlayStation и Xbox будут конкурировать через конкурирующие службы подписки, беспокоит некоторых людей в игровой индустрии. Бывший исполнительный директор Microsoft Эд Фрайс выразил обеспокоенность тем, что Xbox Game Pass и подписки на видеоигры могут сделать для отрасли через несколько лет. В подкасте Xbox Expansion Pass Фрайса спросили, что бы он изменил в индустрии видеоигр, если бы мог. Фрайс воспользовался этим временем, чтобы объяснить свою нерешительность в отношении Xbox Game Pass и модели обслуживания по подписке. Он сравнил возможный исход индустрии видеоигр с музыкальной индустрией после создания Spotify.

Эд Фрайс утверждает, что Spotify монополизировал цифровое распространение музыки и несет ответственность за значительное сокращение общей суммы денег, которые сейчас приносит музыкальная индустрия, и особенно денег, которые идут самим артистам. Эд Фрайс в настоящее время является партнером 1Up Ventures, фирмы, связанной со многими независимыми разработчиками. Это могло бы объяснить, почему Фрайс обоснованно опасается, что индустрия видеоигр пойдет по пути Spotify, поскольку он кровно заинтересован в том, чтобы более мелкие разработчики по-прежнему могли работать и распространять независимо друг от друга.

Видеоигры одна из самых дорогих форм СМИ для производства. Затраты на разработку игр AAA уже превысили 100 миллионов долларов, и эти затраты будут только расти по всей отрасли, поскольку технологический стандарт для игр только растет. Если бы каждый разработчик уровня AAA был вынужден распространять каждую игру по модели подписки, размер прибыли для этих игр значительно сократился бы.

Эд Фрайс согласен с тем, что модель обслуживания по подписке, такая как Xbox Game Pass, очень экономически эффективным для клиентов, которые могут извлечь из них максимальную пользу. Но бывший руководитель Microsoft по-прежнему беспокоится о том, что может случиться с индустрией видеоигр в целом, если ее общий доход резко пострадает от растущей популярности услуг подписки.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий