Четвертый разработчик Dead Island 2 говорит, что непростая история игры действительно помогла

Автор: Джастин Рив Опубликовано 3 минуты назад

«Мне кажется, что в конце концов это действительно принесло нам много доброй воли».

Четвертый разработчик Dead Island 2 говорит, что непростая история игры действительно помогла

После многих лет задержек и вращающихся дверей студий разработки, Выход Dead Island 2, наконец, назначен на 21 апреля 2023 года. Разработчик игры, Dambuster Studios, по-прежнему уверен, что вся эта непростая история на самом деле дала компании некоторое преимущество, предоставив «довольно много доброй воли». в конце”

Дамбастеру пришлось начинать с нуля, когда он взял на себя разработку, за исключением Лос-Анджелеса, который компания решила сохранить. “По сути, это был полный перезапуск” Об этом недавно рассказал Video Games Chronicle технический директор игры Дэн Эванс-Лоуз. “Очевидно, что некоторые вещи уже были сообщены, сеттинг и тому подобное, и когда мы посмотрели на это, то сеттинг был тем, что мы определенно хотели сохранить. Мы чувствовали, что это была возможность иметь действительно сумасшедших, разнообразных персонажей, а также это очень знаковое место, поэтому, очевидно, мы хотели сохранить это. Кроме этого, это было полностью с нуля”

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Анонсированный на E3 еще в 2014 году, Dead Island 2 был передан между четырьмя разными студиями. Techland была первым разработчиком, приступившим к работе над игрой, но позже компания решила сосредоточиться на другом проекте. Затем игра несколько раз переходила из рук в руки, Yager Development была второй студией, которая подхватила игру, затем Sumo Digital и, наконец, Dambuster.

“С самого начала это определенно нас беспокоило” Эванс-Лоуз объяснил. «Помню, когда мы взялись за проект, я думал «это отравленная чаша»? если вы понимаете, о чем я? Однако я думаю, что как только мы объявили об игре, люди заинтересовались, потому что знали, что она находилась в «аду разработки». как бы долго это ни было, и я думаю, что люди ожидали, что это будет ужасно, и поэтому мы были приятно удивлены, когда это оказалось не так. И мне кажется, что в конце концов это вызвало у нас довольно много доброй воли».

Долгий цикл разработки игры породил у игроков большие ожидания, а некоторые даже ожидали, что Dead Остров 2 может быть беспорядком из-за стольких задержек. Однако Дамбастер уверен, что вся тяжелая работа, вложенная в проект, наконец окупится в конце этого года.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий