Десять онлайн-сервисов PlayStation будут «разными жанрами» для «разной аудитории»

Джош Коулсон Опубликовано 13 минут назад

PlayStation пообещала, что не просто работает над десятью Фортнайт в надежде, что один из них станет источником дохода.

Десять интерактивных сервисов PlayStation будут

PlayStation уже несколько лет является одной из лучших студий для однопользовательских сюжетных игр. Поэтому приобретение разработчиков, которые в основном сосредоточены на играх с живыми сервисами, и подтверждение того, что в ближайшие несколько лет они выпустят десять подобных игр, могут быть немного неожиданными. Проливая немного света на то, чего ожидать от эпохи онлайн-сервисов, PlayStation ясно дала понять, что все ее будущие игры будут разных жанров, которые, как мы надеемся, понравятся совершенно разным аудиториям.

Как многие из вас, возможно, подумали, когда впервые услышали, что PlayStation работает сразу над десятью сервисными играми, Кристофер Дриг из Gamesindustry.biz предположил, что PlayStation подстраховывает свои ставки. Что она создает десять игр с живым сервисом, зная, что некоторые, если не большинство, из них потерпят неудачу, но даже если одна из них станет хитом на уровне Фортнайт или Apex Legends, у PlayStation будет игра с живым сервисом, которая будет жить. в течение многих лет и приносит огромную сумму денег.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Судя по всему, это не план. Босс PlayStation Герман Халст объяснил, что цель состоит не в том, чтобы сделать десять более или менее одинаковых игр в надежде, что одна или две из них приживутся. «PlayStation Studios выпускает множество игр, которые можно назвать «живыми сервисами», предназначенных для разных жанров, с разными графиками выпуска и в разных масштабах». — объяснил Халст. “Мы также создаем игры для разных аудиторий, и я уверен в нашем опыте создания миров и историй, которые нравятся фанатам PlayStation”

Десять интерактивных сервисов PlayStation будут

Семейство PlayStation с логотипами Bungie

В игровых кругах существует тенденция слышать термин «живой сервис» и предполагать, какой будет игра, даже не увидев ни одного ее кадра. Для этого есть веская причина, поскольку, если вы не являетесь Фортнайт или Destiny, многие считают игры с живыми сервисами неудачными, даже если в этих неудачных играх участвуют миллионы игроков, таких как Fall Guys. У PlayStation может не быть клона Fall Guys в своих книгах, но с тремя студиями, ориентированными на живое обслуживание, недавно появившимися на борту, включая гиганта Bungie, вы можете быть уверены, что каждая из ее десяти игр, по-видимому, будет довольно уникальной.

Сложность определения того, что Именно игра с живым сервисом также играет роль в предположении, что PlayStation работает над десятью слегка измененными версиями одной и той же игры. Поскольку Redfall готовится к запуску на этой неделе, некоторые из тех, кто планирует играть в нее, спорят о том, является ли новая игра Arkane о вампирах живой или нет. Обещано больше обновлений, чем в любой игре Arkane, которая была до нее, некоторые считают, что в сочетании с требованием всегда онлайн делает ее живой. Другие утверждали, что без боевого пропуска и регулярных обновлений контента это не подходит под определение.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий