Destiny 2 больше не будет выпускать закатные расширения

Во время презентации Destiny 2: Lightfall Showcase компания Bungie объявляет, что непопулярная практика управления игрой будет прекращена.

Destiny 2 больше не будет выпускать расширенные версии

< source media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/Destiny2Guardians.jpg?q=50fit= содержитw=943h=500dpr=1.5"/>

Как история Destiny 2расширилась, разработчики Bungie были вынуждены принять некоторые решения, непопулярные среди игроков. Из-за увеличения количества локаций, доспехов и оружия, которое добавлялось в игру с каждым дополнением и сезоном контента, была реализована идея закрытия предметов и локаций в Destiny 2, чтобы команды разработчиков могли по существу удалять и перезаписывать ресурсы, которые использовались реже или стали менее жизнеспособными.

Места, такие как Марс, Меркурий, такие виды деятельности, как оружейные кузницы, удары и даже рейды, в прошлом были закрыты, чтобы освободить место в Destiny 2игровой движок для новых областей с каждым новым Сезоном с тех пор, как Bungie начала практику с расширения Forsaken. Все оружие и предметы из определенного сезона или эмблемы расширения были ограничены светлым уровнем и по существу стали бесполезными, поскольку был выпущен новый контент и начал занимать Guardians пространство хранилища. Позднее закат оружия и доспехов был удален, но практика заката контента расширения осталась. Во время анонса новейшего дополнения, Destiny 2: Lightfall, Bungie объявила о прекращении выпуска дополнения.

Генеральный менеджер Bungie Джастин Трумэн сказал во время презентации Destiny 2: Lightfall, что команда Bungie работает над игровым движком в фоновом режиме и улучшениями. Они могут с уверенностью сказать, что в Destiny 2 больше не будет заката расширения.. Не было ни слова о том, вернутся ли расширения, которые уже были закрыты, но на данный момент предполагается, что контента не будет. Эти усовершенствования движка позволят старому контенту расширения оставаться доступным для игры в течение «долгих лет». Это спасает Shadowfall и Dreaming City от вырезания из игры. Город Грез был бы особенно тяжелой потерей, учитывая, насколько он был неотъемлемой частью истории и развивающейся вселенной Destiny.

История Destiny 2с годами расширила и сформировала представление об игре для всех игроков. Не иметь доступа или знаний о части повествования в этой игре — все равно, что пропустить средний том серии книг. По данным Bungie, только за последний год к игре присоединились 5 миллионов новых игроков, которым пришлось обратиться к мастерам истории Destiny 2 за недостающими элементами истории, и они никогда не смогут поиграть и почувствовать эмоциональное воздействие некоторых ключевых элементов контента.

Многие решения, принятые в последние годы, были направлены на то, чтобы сделать Destiny 2 более доступной для новых и постоянных игроков. Bungie приняла множество критических замечаний, связанных с введением заката и потерей контента Forsaken, и работала над поиском решения, чтобы никакие другие расширения не были потеряны из-за истощения. С тем, с какой уверенностью Трумэн говорил о сохранении контента Destiny 2 и стремлении студии поддерживать игру в течение многих лет после саги о Свете и Тьме, фанатам больше не придется беспокоиться о потере история и драгоценная добыча.

Destiny 2 доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/С.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий